Как спрогнозировать поставку на маркетплейсы при помощи нейросетей?
Маркетолог, аналитик и PR. Делюсь кейсами про маркетплейсы. Работаю с ними более 6+ лет. TG: https://t.me/marketleadpro Inst: https://clck.ru/35euhD
Всегда относилась к медиа рекламе, как к неэффективной и более имиджевой, поэтому запускаю ее редко. Сейчас в категории диванов реклама достигла потолка, не получалось вырасти просто по аукциону. Поэтому запускала баннеры, делюсь кейсом)⬇
Сейчас на вб переходный период.😝 Реклама показывает слабые результаты, т.к. ожидается введение минус-слов. Судя по заявлениям WB, реклама в поисковой выдаче влияет на 15-25% в ранжировании! Но с авто пока что не так все гладко, к сожалению.
Классическое AB-тестирование - это метод, который используется для определения того, какая версия работает лучше. В этом эксперименте две версии сайта размещаются в равных условиях, и данные собираются для определения того, что работает лучше. Однако, когда дело доходит до маркетплейсов, этот метод может быть немного сложнее.