Всегда относилась к медиа рекламе, как к неэффективной и более имиджевой, поэтому запускаю ее редко. Сейчас в категории диванов реклама достигла потолка, не получалось вырасти просто по аукциону. Поэтому запускала баннеры, делюсь кейсом)⬇1. Что такое медиареклама?Это баннеры на главной, в акциях, в заглавных категориях. Баннеры кликабельные и ведут на подборку ваших товаров. Они помогают узнаваемости бренда и продукта, а также повышают вероятность его продажи. Пример баннера с главной2. Как запускать баннерыЯ запускала на главной странице на 11-14 местах, 20 000 ушли за 4чПеред запуском подготовьте 2 типа баннера: под мобильные устройства и под ПК, придумайте кликабельный текст, сделайте подборку товаров. Затем откройте медиа и отправьте на модерацию. Скрины ниже⬇❤Требования по тексту и картинкамТребования по изображениямПример кликабельного текста для вашей подборки, ее увидят покупатели при переходе на баннер3. Что делать с маркировкой рекламы?Маркировку и подачу в ОРД берет на себя WB. Все, что необходимо сделать вам, это разместить небольшой, но читабельный текст на баннере: "Реклама ООО/ИП **** ИНН ****"4. Как настраивать и контролировать рекламу?Когда ваша кампания пройдет модерацию, вы можете запустить рекламу на определенный период/бюджет. Удобно, внутри WB есть автобиддер, который может удерживать определенную позицию.Управление рк4. Какие результаты можно ожидать?На самом деле, все зависит от ваших креативов: ❗не скупитесь на дизайнеров и маркетологов, сделайте качественный контент, чтобы вашу рекламу не просто показывали, но и, чтобы на нее переходили!❗Вот мои результаты, достаточно неплохие, т.к. в аукционных рекламных форматах у меня CPC бывает больше, а CTR сильно ниже. Буду оптимизировать работу над медиа дальше 🤔Если вы хотите увеличить продажи своего продукта, то тестируйте всевозможные варианты. Я постоянно тестирую и делюсь кейсами.Пишите, что тестировали и пробовали интересное вы? ⬇ И ❤ если статья была полезная 😌
спасибо, мы тоже сейчас запускаем 👍
делитесь потом результатами:)