Почему не работает: нам трудно определить время принятия решения о покупке в социальной сети и знать первоисточник. Пример: У нас несколько продуктов: курсы, марафоны и годовые программы. Мы размещаем рекламу у микро-блогеров в Инстаграм, например. Они указаны как отдельный источник в системе аналитики. Ссылки на внешний сайт действительны в сторис всего 24 часа после того как блогер разместит рекламу. После размещения мы можем посчитать число продаж/регистраций для отдельного блогера/ повторной рекламы у него же.
Но кроме ссылок, есть еще и реклама аккаунта, и новые подписчики, могут прийти от этого блогера/ прийти от другого блогера, потому что аудитории пересеклись и мы ему о себе напомнили. И через некоторое время, подогревая новых подписчиков, мы получаем продажи, но первоисточник уже не определить, потому что тот же подписчик может зайти в вк/фб (и наоборот) подписаться там, где ему удобней нас отслеживать.
Все что мы можем – замерять охваты и разделять их по источнику, и считать их цену. Так например, мы разделяем таргетированную рекламу в инстаграм и охват от блогеров. Но зависимость "больше охват – больше продажи" неверна. ВОТ КАК ТО ТАК.
Очень правильный комментарий =) Многие все еще живут по принципу "больше охват - больше продажи". Сложно переубедить в этом. С нашими клиентами мы определяем посетителя и отслеживаем все его касания. Именно так можно понять не просто по факту откуда пришла продажа прямо сейчас, а вообще кто и на каком этапе подогревал её. Лайк =)
Лия, поздравляем вас! За самый интересный и развернутый комментарий к статье мы дарим вам небольшой подарок! :) P.S.: зайдите в Facebook для уточнения адреса доставки ;)
Почему не работает: нам трудно определить время принятия решения о покупке в социальной сети и знать первоисточник.
Пример: У нас несколько продуктов: курсы, марафоны и годовые программы. Мы размещаем рекламу у микро-блогеров в Инстаграм, например. Они указаны как отдельный источник в системе аналитики.
Ссылки на внешний сайт действительны в сторис всего 24 часа после того как блогер разместит рекламу.
После размещения мы можем посчитать число продаж/регистраций для отдельного блогера/ повторной рекламы у него же.
Но кроме ссылок, есть еще и реклама аккаунта, и новые подписчики, могут прийти от этого блогера/ прийти от другого блогера, потому что аудитории пересеклись и мы ему о себе напомнили. И через некоторое время, подогревая новых подписчиков, мы получаем продажи, но первоисточник уже не определить, потому что тот же подписчик может зайти в вк/фб (и наоборот) подписаться там, где ему удобней нас отслеживать.
Все что мы можем – замерять охваты и разделять их по источнику, и считать их цену. Так например, мы разделяем таргетированную рекламу в инстаграм и охват от блогеров. Но зависимость "больше охват – больше продажи" неверна. ВОТ КАК ТО ТАК.
Очень правильный комментарий =) Многие все еще живут по принципу "больше охват - больше продажи". Сложно переубедить в этом. С нашими клиентами мы определяем посетителя и отслеживаем все его касания. Именно так можно понять не просто по факту откуда пришла продажа прямо сейчас, а вообще кто и на каком этапе подогревал её. Лайк =)
Лия, поздравляем вас! За самый интересный и развернутый комментарий к статье мы дарим вам небольшой подарок! :)
P.S.: зайдите в Facebook для уточнения адреса доставки ;)