Но даже сегодня многие застройщики сомневаются, стоит ли заходить в соцсети: SMM требует много внимания, а результаты не всегда измеримы деньгами. Сегодня поговорим о том, зачем застройщикам нужен маркетинг в соцсетях, что постить, как оценить эффективность и какую пользу SMM несет в долгосрочной перспективе.
Как понять, что SMM НЕ работает?
Смотреть аналитику заходов на сайт:
- органика - Х0%
- соцмедиа - Х%
разница примерно в 10 раз в пользу органики
Александр, так и есть! Ведь на сайтах, в принципе, с органики больше всего трафика (если не брать рекламу). Пользователей интернета и поисковиков в целом больше (64.4%), чем пользователей соцмедиа (59.4%). Да и соцсети — это все-таки самостоятельные площадки и уходить из них пользователи не любят. Это как если вы приедете в автосервис и увидите на его территории магазин запчастей. Вы может и зайдете в него, если очень надо. Но сначала все-таки решите свой основной запрос.
А еще, тут всё сильно зависит от конкретной ниши и от того, как оформлены соцсети. Людям нравится выбирать одежду и детские товары в соцсетях, особенно когда есть карточки товаров с корзиной. А вот те же запчасти купят скорее на сайте интернет-магазина с фильтрами и удобным поиском по артикулу. Поэтому, в одном случае пользователи останутся выбирать товары в ВК, а в другом— перейдут на сайт.
И опять вопрос в правильной постановке цели. Если ваша цель — увеличить трафик на сайте, то SMM вас действительно разочарует. Этот инструмент нужен для продвижения самих соцсетей и бренда. Он формирует имидж, лояльность аудитории. А дополнительный трафик на сайте — скорее приятный бонус.
Полезное дополнение D