Британский производитель кондитерских изделий Cadbury начал продавать плитки молочного шоколада Dairy Milk без слов на упаковке. Лимитированная линейка выпущена в рамках кампании «Пожертвуйте ваши слова» в поддержку пожилых людей, живущих в одиночестве, пишет HuffPost.
По воле судьбы как-то оказалась по делам на другом конце Питера, в районе, где никогда не была, помогла еле видящей бабушке дойти до подъезда, я с ней разговаривала, спрашивала как дела, мол, может помочь чем, давайте продуктов куплю, понимаю что она как бы смотрит на меня, но не видит, а она рассказала что 5 лет назад их квартиру оградили, убили деда и сына, виновных не нашли, ее ударили об угол и она стала слепнуть, плохо ходить, от денег категорически отказалась, и расплакалась, миллион раз поблагодарила что я с ней просто заговорила, потому что ей разговаривать не с кем, она в магазин выходит редко, ей тяжело, она только до аптеки может дойти, и тут уже я стою реву, прошу ее деньги взять, пытаюсь хоть чем-то помочь, она от всего отказывается и говорит «самое ценное, что я с вами смогла поговорить», отпустила мою руку и пошла к подъезду сама, чтобы я не провожала. И я в этот момент поняла, насколько же я жалкая, насколько мои проблемы не существенны. Год прошёл, до сих пор себя корю, что не взяла номер телефона, не узнала где она живет, могла хотя бы раз в неделю приезжать к ней, звонить...
Все это я к чему, хоть я и не люблю подобные «акции», но хорошо что компания привлекает внимание к проблеме. Нам бы тоже социалка не помешала
Комментарий недоступен
Подумал, что это камеры на столбах.
А это стаканы и молоко. 🤦♂️
Все так. Только из личного опыта знаю, что эти старики хотят разговаривать только на 3-4 интересные им темы. И всё. И желающие им помочь должны это учитывать.
А ты любишь разговаривать на темы, которые тебе не интересны?