Объединение рекламных компаний предложило альтернативу cookies на фоне запрета Mozilla на отслеживание пользователей

Они предлагают создать единый идентификатор с данными пользователей, которым смогут обмениваться компании.

1818

На самом деле, это глупо утверждать, что блокируя куки — реклама будет менее навязчивой. Наоборот, в попытке хоть как-то отбить рекламные деньги у Фейсбука (которому кстати отмена кук только на руку), придется показывать больше дешевой рекламы. Персонализация рекламы позволила увеличить ее стоимость. Да и в чем прикол мне, например, смотреть рекламу прокладок? Как раз отмена такой персонализации приведет к тому, что станет больше "охватной", а не персонализированной рекламы. Потому что вся персонализация будет в Фейсбуке и Инстаграме, которым пофиг на куки, они вас знают по логину.

11
Ответить

Нет, ты будешь смотреть рекламу прокладок!
Но зато создатели подобных браузеров обретут больше популярности, а их продукт станут чаще использовать (нет).
Это все делается ради пиара и доли рынка.

3
Ответить

Какая разница вообще какую рекламу не смотреть?

3
Ответить