Объединение рекламных компаний предложило альтернативу cookies на фоне запрета Mozilla на отслеживание пользователей

Они предлагают создать единый идентификатор с данными пользователей, которым смогут обмениваться компании.

1818

Есть ощущение что все эти баннеры и таргетинг работают все хуже и хуже, вот ребята и бьют тревогу. Им надо что-то придумывать новое.

Меня всегда удивляло неужели реально кто-то кликает на баннеры, переходит и потребляет/приобретает контент или услуги/товары там в 2019 году?

Будущее за рекламой по запросу пользователя. То есть только тогда, когда человек реально что-то ищет и готов выбирать. Пускай таких случаев значительно меньше, но конверсия будет все лучше и лучше от такой рекламы со временем. Скорей бы они уже это поняли

5
Ответить

Вас не должно удивлять что люди не всегда знают чего хотят, потому и существует такая реклама

4
Ответить

То что вы описали называется google ads и это уже не будущее, а настоящее. То что вас так раздражает: ремаркетинг, реклама в почте, тематические и не очень баннеры на сайтах также отлично работают. В плане конверсий тоже. Иначе бы из там не было. Сейчас все умеют считать деньги, особенно рекламодатели.

1
Ответить

"Неужели реально кто-то делает вещи не так, как это делаю я?"

Ответить