Сегодня я хочу поставить жирную точку в вопросе Уникального Торгового Предложения. Того магического УТП, о котором написаны сотни книг, тысячи статей, сделаны десятки тысяч докладов. УТП, которое вам предлагают разработать сотни тысяч маркетинговых агентств и на которое абсолютно наплевать миллионам ваших потенциальных клиентов, да и в целом, м…
Да, но нет)
Везде должна быть золотая средина.
В некоторых случаях именно размышление над УТП и дает вау эффект при покупке или при оказании услуги. Именно это стимулирует развитие всего рынка.
Правота автора в том, что компании часто создают продукт с кучей функций, предложений, выпрыгивают из штанов, чтобы хоть как то выделиться... а достаточно всего лишь сделать «нормально» или на 10% лучше конкурентов.
В результате «перекреативили» деньги слили, люди вообще не поняли..
Вывод: все должно быть с головой. Нужно чувствовать эту тонкую грань.
О продуктовой разработке еще обязательно напишу.
Если Вы воспринимаете "Размышления об УТП", как один из методов наравне с методами "Волшебная фея", "7 шляп" и т п - я с Вами полностью согласен!