Колесо бренда: что это, и как оно работает? Подробный разбор от маркетолога на примере реального проекта

Вместо того, чтобы просто описывать теорию колеса бренда (или луковицу бренда, что одно и то же), я разберу реальный пример такого колеса для одного из моих проектов. Покажу всё, открою все секреты.

Схема колеса бренда, с демонстрацией, как каждый последующий уровень должен быть связан с предыдущим.
370370 показов
1.9K1.9K открытий

Вопрос 2:
Как строить бренд на заказ?
Ведь для этого нужна перестройка компании.
В своей прошлой жизни строил бренд - это заняло годы, много сил и нервов.
И ресурсов.
А как все это делать на заказ?
Ведь, скорее всего, компания получит папку с бумагами (ура, мы бренд!), внутри изменится только упаковка, по сути все останется прежним.
Ну это как палку колбасы переложить из одного пакета в другой - упаковка сменилась, колбаса все та же.
Я вот не представляю как изменить мышление людей, когда ты сторонний исполнитель.
А ведь иногда нужно ломать.

Ответить

Бренд строится также, как всё. Как внедряются инструменты аналитики в бизнес, как разрабатывается продуктовая линейка, как применяется контролькачества продукта или обслуживания... Это всё технологии, которые становятся понятными, когда в них погружаешься. Если не погружаться, то это, в зависимости от восприятия, будет выглядеть либо как магия, либо как инфоциганство.
На самом деле, вникать в детали клиенту не надо, он за то и платит деньги, чтобы этого не делать, так ведь? Клиенту надо получить инструкции, что делать, чтобы изменить мнение о себе или развить успех или хотя бы просто сделать так, чтобы нужные ассоциации у потребителей начали формироваться. Это и будет та самая "папка с бумагами". Но её наличие никак не гарантирует, что всё произойдёт, как наличие, например, CRM никак не гарантирует, что теперь работа с заявками вдруг станет идеальной. Если этим не пользоваться, не придерживаться правил, не контролировать, это так и останется "папкой с бумагами". Кому-то этого достаточно, но вот я не вижу смысла платить деньги, чтобы остановиться на этом этапе. Странно это, не находите?

Ответить