Вопрос 2: Как строить бренд на заказ? Ведь для этого нужна перестройка компании. В своей прошлой жизни строил бренд - это заняло годы, много сил и нервов. И ресурсов. А как все это делать на заказ? Ведь, скорее всего, компания получит папку с бумагами (ура, мы бренд!), внутри изменится только упаковка, по сути все останется прежним. Ну это как палку колбасы переложить из одного пакета в другой - упаковка сменилась, колбаса все та же. Я вот не представляю как изменить мышление людей, когда ты сторонний исполнитель. А ведь иногда нужно ломать.
Бренд строится также, как всё. Как внедряются инструменты аналитики в бизнес, как разрабатывается продуктовая линейка, как применяется контролькачества продукта или обслуживания... Это всё технологии, которые становятся понятными, когда в них погружаешься. Если не погружаться, то это, в зависимости от восприятия, будет выглядеть либо как магия, либо как инфоциганство. На самом деле, вникать в детали клиенту не надо, он за то и платит деньги, чтобы этого не делать, так ведь? Клиенту надо получить инструкции, что делать, чтобы изменить мнение о себе или развить успех или хотя бы просто сделать так, чтобы нужные ассоциации у потребителей начали формироваться. Это и будет та самая "папка с бумагами". Но её наличие никак не гарантирует, что всё произойдёт, как наличие, например, CRM никак не гарантирует, что теперь работа с заявками вдруг станет идеальной. Если этим не пользоваться, не придерживаться правил, не контролировать, это так и останется "папкой с бумагами". Кому-то этого достаточно, но вот я не вижу смысла платить деньги, чтобы остановиться на этом этапе. Странно это, не находите?
Вопрос 2:
Как строить бренд на заказ?
Ведь для этого нужна перестройка компании.
В своей прошлой жизни строил бренд - это заняло годы, много сил и нервов.
И ресурсов.
А как все это делать на заказ?
Ведь, скорее всего, компания получит папку с бумагами (ура, мы бренд!), внутри изменится только упаковка, по сути все останется прежним.
Ну это как палку колбасы переложить из одного пакета в другой - упаковка сменилась, колбаса все та же.
Я вот не представляю как изменить мышление людей, когда ты сторонний исполнитель.
А ведь иногда нужно ломать.
Бренд строится также, как всё. Как внедряются инструменты аналитики в бизнес, как разрабатывается продуктовая линейка, как применяется контролькачества продукта или обслуживания... Это всё технологии, которые становятся понятными, когда в них погружаешься. Если не погружаться, то это, в зависимости от восприятия, будет выглядеть либо как магия, либо как инфоциганство.
На самом деле, вникать в детали клиенту не надо, он за то и платит деньги, чтобы этого не делать, так ведь? Клиенту надо получить инструкции, что делать, чтобы изменить мнение о себе или развить успех или хотя бы просто сделать так, чтобы нужные ассоциации у потребителей начали формироваться. Это и будет та самая "папка с бумагами". Но её наличие никак не гарантирует, что всё произойдёт, как наличие, например, CRM никак не гарантирует, что теперь работа с заявками вдруг станет идеальной. Если этим не пользоваться, не придерживаться правил, не контролировать, это так и останется "папкой с бумагами". Кому-то этого достаточно, но вот я не вижу смысла платить деньги, чтобы остановиться на этом этапе. Странно это, не находите?