Порой достать самую суть в одном или нескольких предложениях бывает сложно. Но для конечного потребителя, когда всё уже готово, это выглядит настолько просто, что всей работы попросту не видно. Это кажется чем-то таким очевидным, что оценить по достоинству такое могут только те, кто занят в маркетинге, в основном. Но это, в конечном счёте, не так уж и важно, потому что для маркетолога лучшим отзывом о его работе будет то, когда эти несколько предложений, будучи произнесёнными где бы то ни было, сразу встречают понятливые кивки тех, кто слушает. Если размечтаться, то в идеале это выглядит так: человек достаёт свой лопатник, швыряет в тебя и кричит: «Забери мои бабки, и дай мне вот это, о чём ты говоришь, потому что я именно его так давно ищу!»
Вопрос 2:
Как строить бренд на заказ?
Ведь для этого нужна перестройка компании.
В своей прошлой жизни строил бренд - это заняло годы, много сил и нервов.
И ресурсов.
А как все это делать на заказ?
Ведь, скорее всего, компания получит папку с бумагами (ура, мы бренд!), внутри изменится только упаковка, по сути все останется прежним.
Ну это как палку колбасы переложить из одного пакета в другой - упаковка сменилась, колбаса все та же.
Я вот не представляю как изменить мышление людей, когда ты сторонний исполнитель.
А ведь иногда нужно ломать.
Бренд строится также, как всё. Как внедряются инструменты аналитики в бизнес, как разрабатывается продуктовая линейка, как применяется контролькачества продукта или обслуживания... Это всё технологии, которые становятся понятными, когда в них погружаешься. Если не погружаться, то это, в зависимости от восприятия, будет выглядеть либо как магия, либо как инфоциганство.
На самом деле, вникать в детали клиенту не надо, он за то и платит деньги, чтобы этого не делать, так ведь? Клиенту надо получить инструкции, что делать, чтобы изменить мнение о себе или развить успех или хотя бы просто сделать так, чтобы нужные ассоциации у потребителей начали формироваться. Это и будет та самая "папка с бумагами". Но её наличие никак не гарантирует, что всё произойдёт, как наличие, например, CRM никак не гарантирует, что теперь работа с заявками вдруг станет идеальной. Если этим не пользоваться, не придерживаться правил, не контролировать, это так и останется "папкой с бумагами". Кому-то этого достаточно, но вот я не вижу смысла платить деньги, чтобы остановиться на этом этапе. Странно это, не находите?
Вопрос:
Товар (компания etc) становится торговой маркой после регистрации.
ТМ становится брендом по наполнении содержимым в глазах потребителя.
До того по факту не бренд, а ТМ и потуги ОМИРа что-то вылепить.
Как понять: это уже бренд?
Как узнать ту черту где уже бренд?
///
Как по мне: большая часть ТМ ни разу не бренд.
У большинства нет наполнения.
Ну или наполнение такое, что лучше бы и не надо (банк на букву Т, например).
Бренд — это вообще абстрактное понятие, которое точного определения, насколько мне изветстно, не имеет. В широком смысле бренд — это некая ментальная конструкция в головах потребителей, т.е. то, что они думают по поводу вот этой конкретной компании или личности. Есть же такое понятие, как личный бренд, верно? Но ведь для развития личного бренда никакой торговой марки регистрировать не надо, так? Бренд это то, что воспринимает потребитель, и в нём много всего: эмоции, личное отношение, субъективные характеристики, олицетворение и прочее. Получается, что бренд есть тогда, когда о нём есть какое-то среднее восприятие среди какой-то или каких-то аудиторий. В целом, у Вас и у меня тоже есть бренд, а вопрос только в том, насколько он развит, и в том ли направлении, в котором мы того хотим?
Так я понимаю этот вопрос
Начал читать, сразу мысль:
"Человече, хорошо написано".
Дочитал до конца - хах, старые знакомые. )
Знакомые? В смысле, продюсерский центр знакомый?