При использовании формулы нужно включать свою голову. Иногда цена, рассчитанная по такой формуле получается заниженной, тогда можно изменить коэффициент, сделать его больше. А бывает наоборот, когда стоимость основного продукта высокая, а трипваер, рассчитанный по формуле получается необоснованно дорогим. Тогда снижаем. Этот баланс между ценой и ценностью нащупывается полу-интуитивно на основании понимания пользы для клиента и полу-эмпирически, т.е., на основе полученного отклика от рынка, на основе статистики данных по количеству покупок из сделанных предложений. Если покупают мало, значит, либо цену нужно снижать, либо поработать над ценностью.
Как не маркетологу прям открыл глаза на некоторые вещи.
Спасибо!
Очень рад, что даю пользу. Такие комментарии — лучшая мотивация делать подобный контент.
спасибо
Я в шоке... Вот прямо по полочкам!!! Огромный труд!!! Спасибо 🤗
даже мне, далеко не маркетологу, а предпринимателю, который начинает разбираться в данном вопросе - стало более менее понятно. Спасибо за труд!
Такие комментарии хорошо мотивируют писать подобные статьи. На них времени куча уходит, и эта, по сравнению с другими, даже простая, но тем не менее. Возможно, я бы забил на ведение блога, если бы время от времени кто-то не писал мне подобных комментов :)