Культура вокруг нас меняется, и бренды, в свою очередь, могут как подхватывать существующие мифы, так и создавать свои, противопоставляя себя устоявшимся социальным истинам. Так, Tinder пару лет назад уловил изменения в обществе: миф о единственном соулмейте, который тебя где-то ждет, начал потихоньку умирать, а нахождение в паре перестало быть единственным и безусловным «добром». Люди начали больше ценить время, проведённое вне отношений, и стали пользоваться Tinder для поиска партнёра не только на всю жизнь, но и для one-night stand. В ответ на эти изменения, Tinder решил акцентировать свою позицию как платформы, которая не ограничивается только долгосрочными отношениями, но также позволяет людям наслаждаться своей независимостью и ценить время, проведенное без пары. Так появилась компания «Single is a terrible thing to waste», подчеркивающая идею о том, что даже если человек не находится в отношениях, это не означает, что его время или жизнь проходит зря.