Всем привет, на связи Станислав Фадеев и сегодня я расскажу о продвижении с помощью Telegram Ads проекта в сфере туризма.Сделаю сразу небольшую ремарку, часть информации будет замазана из-за NDA. Работа над проектом велась совместно с sobranie-production.comДаноОформленный телеграм канал с закрепленным постом.Несколько офферов.Сайт, с помощью которого получаем заявки.О проектеКомпания занимается туризмом по Черному морю. У них есть различные туры от 20 000 руб. до 311 000 руб. (за человека). Предоставляют рассрочку и есть офферы направленные на семейные пары. ЦелиБыло необходимо протестировать таргетинг в Telegram. Получить подписчиков в канал и заявки. Выйти на стабильные показатели в стоимости лида до 1000 рублей.РезультатДетальная статистика по проекту.Для наглядных цифр результат работы за все месяцы подбил в одну табличку. Изначально она же выглядела так.За все время работы мы получили 57 141 подписчика и 11 354 заявки, потратив на рекламу (со всеми комиссиями и ндс) 9 992 262 руб.Как мы достигли таких результатов?Подготовка к запускуСоздали и оформили телеграм канал. Сделали описание канала.Сделали закрепленный пост с кнопкой, который вел на сайт для оставления заявки.Привлекли с помощью закупов рекламы в ТГ каналах первых подписчиков.Подбор целевой аудиторииПообщавшись с заказчиком собрали mindmap карту, в которой прописали варианты аудиторий и как мы будем их искать.Рекламная кампанияАудиторииЛучше всего себя показали:Каналы по туризмуИнтерес туризмИнтерес другоеПо данным аудиториям было самое дешевое соотношение цены подписчика / заявки из всех , что тестировали. ОбъявленияПри составлении объявлений учитывали все правила Телеграма, ибо за каждую ошибку объявления отклоняют и после их надо отправлять на повторную модерацию. Путем проб и ошибок, нашли форматы, которые нам подходят.Статистика рекламного кабинета с лучшими объявлениями. Они самые первые.Общая статистика по просмотрам и привлеченным подписчикамЗеленый график - количество подписчиков. Синий - количество просмотров.И статистика по потраченному бюджетуВыводыКурс евро прямо пропорционально влиял на стоимость подписчика. Когда евро был по 70 - 80 руб., то у нас получалось получать самые дешевые заявки и самых дешевых подписчиков. Но с ростом курса евро цены уже стали не такими приятными, но все равно держали показатели в пределах KPI.Контент сильно влияет на результативность рекламных кампаний. В первый месяц стоимость заявки была у нас в районе 4к, но с помощью регулярного контента с указанием ссылки на сайт в последствии мы смогли снизить стоимость заявки.На данным момент охваты (ER) в нашем канале держаться в пределах 27%. Вдруг это кому-то будет интересно.Спасибо, что прочитали этот кейс до конца! Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях или в личных сообщениях.
Конверсия из подписки в заявку впечатляет
Да, на начальном этапе она проседала, но начали в каждый пост вставлять ссылку на сайт и конверсия резко выросла ))
Мощно, мощно!
Спасибо )
А закупы не тестили параллельно? Может дешевле бы вышло?
Тестили, но там объем заявок не тот, что нам нужен был. Tg ads дает возможность получать больше заявок и на постоянной основе )
Нормально, загорелся протестить телеграм