57 141 подписчик и 11 354 заявки для туристического проекта в Telegram Ads

Всем привет, на связи Станислав Фадеев и сегодня я расскажу о продвижении с помощью Telegram Ads проекта в сфере туризма.

Сделаю сразу небольшую ремарку, часть информации будет замазана из-за NDA. Работа над проектом велась совместно с sobranie-production.com

Дано

  • Оформленный телеграм канал с закрепленным постом.
  • Несколько офферов.
  • Сайт, с помощью которого получаем заявки.

О проекте

Компания занимается туризмом по Черному морю. У них есть различные туры от 20 000 руб. до 311 000 руб. (за человека). Предоставляют рассрочку и есть офферы направленные на семейные пары.

Цели

Было необходимо протестировать таргетинг в Telegram. Получить подписчиков в канал и заявки. Выйти на стабильные показатели в стоимости лида до 1000 рублей.

Результат

Детальная статистика по проекту.
Детальная статистика по проекту.

Для наглядных цифр результат работы за все месяцы подбил в одну табличку. Изначально она же выглядела так.

За все время работы мы получили 57 141 подписчика и 11 354 заявки, потратив на рекламу (со всеми комиссиями и ндс) 9 992 262 руб.

Как мы достигли таких результатов?

Подготовка к запуску

  • Создали и оформили телеграм канал. Сделали описание канала.
  • Сделали закрепленный пост с кнопкой, который вел на сайт для оставления заявки.
  • Привлекли с помощью закупов рекламы в ТГ каналах первых подписчиков.

Подбор целевой аудитории

Пообщавшись с заказчиком собрали mindmap карту, в которой прописали варианты аудиторий и как мы будем их искать.

57 141 подписчик и 11 354 заявки для туристического проекта в Telegram Ads

Рекламная кампания

Аудитории

Лучше всего себя показали:

  • Каналы по туризму
  • Интерес туризм
  • Интерес другое

По данным аудиториям было самое дешевое соотношение цены подписчика / заявки из всех , что тестировали.

Объявления

При составлении объявлений учитывали все правила Телеграма, ибо за каждую ошибку объявления отклоняют и после их надо отправлять на повторную модерацию. Путем проб и ошибок, нашли форматы, которые нам подходят.

57 141 подписчик и 11 354 заявки для туристического проекта в Telegram Ads

Статистика рекламного кабинета с лучшими объявлениями. Они самые первые.

57 141 подписчик и 11 354 заявки для туристического проекта в Telegram Ads

Общая статистика по просмотрам и привлеченным подписчикам

Зеленый график - количество подписчиков. Синий - количество просмотров.
Зеленый график - количество подписчиков. Синий - количество просмотров.

И статистика по потраченному бюджету

57 141 подписчик и 11 354 заявки для туристического проекта в Telegram Ads

Выводы

  • Курс евро прямо пропорционально влиял на стоимость подписчика. Когда евро был по 70 - 80 руб., то у нас получалось получать самые дешевые заявки и самых дешевых подписчиков. Но с ростом курса евро цены уже стали не такими приятными, но все равно держали показатели в пределах KPI.
  • Контент сильно влияет на результативность рекламных кампаний. В первый месяц стоимость заявки была у нас в районе 4к, но с помощью регулярного контента с указанием ссылки на сайт в последствии мы смогли снизить стоимость заявки.
  • На данным момент охваты (ER) в нашем канале держаться в пределах 27%. Вдруг это кому-то будет интересно.

Спасибо, что прочитали этот кейс до конца! Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях или в личных сообщениях.

2323
24 комментария

Конверсия из подписки в заявку впечатляет

1
Ответить

Да, на начальном этапе она проседала, но начали в каждый пост вставлять ссылку на сайт и конверсия резко выросла ))

1
Ответить

Мощно, мощно!

1
Ответить

Спасибо )

Ответить

А закупы не тестили параллельно? Может дешевле бы вышло?

1
Ответить

Тестили, но там объем заявок не тот, что нам нужен был. Tg ads дает возможность получать больше заявок и на постоянной основе )

Ответить

Нормально, загорелся протестить телеграм

1
Ответить