Влияние рекламы во время трансляции чемпионского боя UFC 242 на выход приложения в топ
Вчера (7 сентября) состоялся бой за звание чемпиона UFC, где победу одержал Хабиб Нурмагомедов. Я эту трансляцию смотрел по «Первому каналу» и обратил внимание на обилие рекламы приложений, а как маркетолога меня заинтересовали показатели её эффективности.
Сразу, как мне пришла эта мысль в голову, я начал себя винить, что не снял показатели на старте, поэтому данные будут уже только конечные, а комментарии любительские.
Кого анализируем
Чаще всего на экран во время трансляции вылетали приложения Winline и Wink.
Результаты рекламы
App Store
Оба рекламируемых приложения заняли первые места в топе бесплатных приложений, опередив мастодонтов этого топа. В своих категориях «Спорт» и «Развлечения» они тоже заняли первые места.
Google Play
Wink успешно зашёл в топ бесплатных приложений и занял первое место в своей категории «Развлечения».
Как видим, ещё 6 сентября Wink был далёк от топа, а точнее, находился вообще за пределами рейтинга.
А вот у Winline ситуация неоднозначная так как в самом Google Play его не оказалось, зато там нашёлся тёзка, который успешно зашёл в топ своей категории «Бизнес», что, скорее всего, стало отголоском рекламы.
Выводы
Как видим, это кейс, как вывести приложение в топ за один день :)
Мне было интересно это узнать, надеюсь вам тоже. Всем побед!
Реклама будет жить всегда, пока есть у людей инстинкты 👌
У человека их почти нет. Рекламе все, конец?
У человека они будут всегда
Перечислите пожалуйста хотя бы парочку
Размножения, стадный, материнский, самосохранения И так далее. На каждом можно манипулировать сознанием.
Самый тупой пример хочешь чтобы на билборд посмотрело большее количество человек мужского пола - помести туда эффектную особь женского пола - вуаля
Чем более глуп человек тем лучше у него срабатывают естественные инстинкты, чем логика и здравый смысл
Вы немного в определениях запутались.
То, что у нас есть потребность в размножение и различных иерархических и социальных организациях не делает это инстинктами.
Термин в целом дискуссионный но ваша трактовка через уровень интеллекта и абстрактный "здравый смысл" не попадает ни в одну из групп.
В чём неправильна потребность взрослого мужчины в сексуальном контакте и размножение и связи с этим повышение внимания на женщин?
Вопрос действительно дискуссионный.
Потребность в размножении это инстинкт, и это факт!
и чтобы более точно можно было понять мой ответ, напишу его более упорядоченно.
Как мы знаем что у всех людей есть инстинкты, возьмём к примеру инстинкт размножения, в котором нет ничего плохого, это один из основных инстинктов после инстинкта самосохранения, очень часто в рекламе используют привлечение внимания к продукту через этот инстинкт.
И отдельно можно добавить что такой способ манипуляции очень хорошо действует на людей менее образованных.
Мой спич НЕ означает что секс это плохо!
Я сказал что продажи через секс итд зайдут лучше к недалеким людям.
Учтите в своём анализе, что Wink - это единственный транслятор канала Ufc в России на котором можно было посмотреть все бои (вместе с прелимами) без скипов (как с боем Барбозы)
Автор, Вы не раскрыли самый главный вопрос: Сколько подняли и через какое приложение ставили?
Нисколько ) это не реклама (сама статья), сам не ставлю и вам не советую
Могу только бесконечно удивляться тому, что люди так легко ведутся на рекламу.
Интересно сколько стоила такая реклама и реально ли ее когда-нибудь отбить. Хотя у ростелекома денежки не в счет.
Там еще была реклама какой то дешевой штуки от KFC за 50 с чем-то рублей, вот мне сразу интересно стало сколько миллионов штук надо их продать им, чтобы просто рекламу отбить.
В этом весь фокус, им не нужно продавать миллион порций по 50 рублей, потому что средний чек у них намного выше. И клиент, пришедший купить ножку за 50р, докупит колу, картошку и т.п.
Кейс так себе, вопрос стоимости рекламы и одного скачивания
Специфичный канал - специфичный продукт, всё логично. Вряд ли бы в рекламе во время боя зашли бы автошины, например)
Это не реклама.
Здесь реклама UFC сработала а это удачно заключённая сделка.