Анализируйте соцмедиа и СМИ в 12 странах: Brand Analytics расширяет географию присутствия

Анализируйте соцмедиа и СМИ в 12 странах: Brand Analytics расширяет географию присутствия

Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по ещё 6 странам — пользователи получили возможность анализировать социальные медиа и СМИ в Азербайджане, Грузии, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. Это отвечает запросам рынка, вызванным бизнес-активностью в указанных регионах и расширением сотрудничества с Россией.

Теперь в системе Brand Analytics на всех тарифах доступен анализ соцмедиа и СМИ для 12 стран:

  • Россия
  • Азербайджан
  • Армения
  • Беларусь
  • Грузия
  • Казахстан
  • Кыргызстан
  • Молдова
  • Таджикистан
  • Туркменистан
  • Узбекистан
  • Украина

В рамках оптимизации Brand Analytics для каждой из новых стран в системе произведены следующие доработки:

1. Расширен сбор данных соцмедиа и СМИ

Увеличены полнота и качество сбора данных социальных медиа и СМИ для каждой страны и соответствующих языков. Мониторинг производится на русском языке и на языках, на которых говорит население страны. Расширена база СМИ.

2. Рассчитан Индекс цитируемости СМИ для оценки их влиятельности

Для всех СМИ рассчитан и будет обновляться индекс цитируемости, который показывает влиятельность источника. Индекс цитируемости используется для медиапланирования коммуникаций и для оценки их эффективности с помощью расчета Медиаприсутствия объекта мониторинга.

Анализируйте соцмедиа и СМИ в 12 странах: Brand Analytics расширяет географию присутствия

3. Доступен показатель Медиаприсутствия для оценки эффективности коммуникаций

Для каждой публикации в СМИ, а также для любого аналитического среза по СМИ автоматически рассчитывается показатель Медиаприсутствия, отражающий эффективность инициированных или иных публикаций.

Анализируйте соцмедиа и СМИ в 12 странах: Brand Analytics расширяет географию присутствия

4. Во всех тарифах расширен список языков для мониторинга

При создании темы мониторинга вы можете теперь выбирать добавленные языки: Азербайджанский, Грузинский, Киргизский, Таджикский, Туркменский, Узбекский. Вы также сможете использовать данные языки при работе с фильтрами и аналитическими срезами.

Анализируйте соцмедиа и СМИ в 12 странах: Brand Analytics расширяет географию присутствия

Протестировать возможности системы Brand Analytics можно в рамках бесплатного демодоступа.

33
Начать дискуссию