Как оценить эффективность продвижения на картах? Разметить все ссылки! Мы размещаемся в Яндексе, Google и 2Gis. Как сделать для каждого канала свою ссылку? Читайте в статье.С карт мы ведем на сайт:https://example.com/В нашем распоряжении следующие UTM-параметры:- utm_source=Х- тут нужно указать источника трафика или группу источников трафика (карты, вконтакте, инстаграм)- utm_medium=Х - тип трафика (органика, платный, ...)- utm_campaign=Х - именно для "карт" тут нужно указывать какие именно карты (yandex, google, 2gis)- utm_content = сюда можно написать откуда именно с карт пришли (с кнопки, с адреса сайта в карточке)- utm_term = ещё один параметр, который доступен, но в картах его можно не использоватьВсе названия надо указывать на английском!К примеру,- utm_source=maps (трафик с карт)- utm_medium=organic (органический трафик)- utm_campaign=yandex (указываем, что именно яндекс карты)И получается:Яндекс:https://example.com/?utm_source=maps&utm_medium=organic&utm_campaign=yandexГугл:https://example.com/?utm_source=maps&utm_medium=organic&utm_campaign=google2Gis:https://example.com/?utm_source=maps&utm_medium=organic&utm_campaign=2gisДля ВК будет так:- utm_source=vk (трафик с ВК)- utm_medium=organic (органический трафик)- utm_campaign=group (указываем, что именно вк)- utm_content=main- utm_term=button_1И получается:ВКонтакте для первой кнопки в меню:https://example.com/?utm_source=vk&utm_medium=organic&utm_campaign=group&utm_content=main&utm_term=button_1ВКонтакте для закрепленного поста:https://example.com/?utm_source=vk&utm_medium=organic&utm_campaign=group&utm_content=zakrepВКонтакте для кнопки в сообществе:https://example.com/?utm_source=vk&utm_medium=organic&utm_campaign=group&utm_content=buttonВажно!Вместо - https://example.com/Нужно подставить свой сайт.Попробовать самостоятельно: https://tilda.cc/ru/utm/Все параметры в ней изменяются.Подписывайтесь на наш канал в tg.