Средний чек стал выше на 17%. Кейс по внедрению программы лояльности

Cеть магазинов Спорт&Мода продает одежду премиальных брендов. Компания внедрила программу лояльности и с ее помощью увеличила средний чек и выручку. Круто! Но есть еще 4 причины изучить этот кейс.

1313

Про 0,65 поняли.

Про расходы:

На нашей платформе учитываются все расходы (и скидки, и любые другие поощрения, выданные клиентам, и другие категории затрат). Тут у нас точно нет ошибки. Жаль, что нам не удалось развеять ваши сомнения, тем более, что они не беспочвенны. Очень хочется доказать на цифрах и скрины приложить, но в данном случае нам гораздо важнее конфиденциальность и доверие клиентов. (По той же причине на всех скринах показываем только относительные значения, а цифры блюрим, чтобы можно было только их размер разглядеть :D).

А по поводу того, что удержание обходится дешевле (или нет) — ох, это очень наболевший вопрос. Ведь до сих пор на российском рынке нет достаточной практики и достаточного объема данных, чтобы можно было озвучить среднюю стоимость удержания по отраслям и сравнить со стоимостью привлечения. Поэтому мы опираемся только на то, что видим на нашей платформе и узнаем от наших пользователей. У кого-то расходы на удержание и правда кратно меньше, чем на привлечение (и их реально большинство). У кого-то приблизительно равны. В редких случаях, но, да, знаем, что удержание может даже чуть обогнать привлечение. Но почти все эти клиенты все равно продолжают работать с ПЛ, так как в итоге, выхлопа с ней больше получается.

В любом случае приятно, что вы так внимательно изучили кейс и проявили интерес :)

2
Ответить