"На такие отзывы или комментарии попросить описать ситуацию более детально."- вот поэтому большинство сайтов с отзывами базируются на фото-подтверждениях
По фото можно подтвердить только факт посещения клиники. Поэтому в клинике мы стараемся получить более детальную информацию на негативный отзыв, если это возможно. Как минимум, это позволит улучшить наш сервис. У нас, плохие отзывы, которых не более 3%, касаются, в основном, ожидания. Да, у нас есть такая проблема у одного врача и иногда из-за того, что врачи у нас оперирующие, они также могут задержаться из-за увеличения продолжительности операции. Насколько можем, мы регулируем эти ситуации, но бывает редко негативный отзыв прилетает.
"На такие отзывы или комментарии попросить описать ситуацию более детально."- вот поэтому большинство сайтов с отзывами базируются на фото-подтверждениях
Ну, это же еще от ситуации зависит, наверное
По фото можно подтвердить только факт посещения клиники. Поэтому в клинике мы стараемся получить более детальную информацию на негативный отзыв, если это возможно. Как минимум, это позволит улучшить наш сервис. У нас, плохие отзывы, которых не более 3%, касаются, в основном, ожидания. Да, у нас есть такая проблема у одного врача и иногда из-за того, что врачи у нас оперирующие, они также могут задержаться из-за увеличения продолжительности операции. Насколько можем, мы регулируем эти ситуации, но бывает редко негативный отзыв прилетает.