{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как мебельному бизнесу найти дополнительный источник дохода: вариант продвижения для Lazurit Pro

Привлекательное предложение, партнёрская программа, эффективная реклама, ведущая на сайт с уникальными для этого канала сбыта решениями — такими были слагаемые совместного успеха в новом кейсе Kit Soler и Lazurit.com.

Мебельное производство может быть очень выгодным вариантом бизнеса, особенно если уметь правильно продвигать свои предложения и таргетироваться не только на конечного покупателя, но и на смежных специалистов. Например, на дизайнеров интерьера, архитекторов и визуализаторов пространств. Как это сделать, рассказываем дальше.

О клиенте

Lazurit – производитель мебели, имеет широкую товарную линейку с различными категориями. Работают по всей России. С недавнего времени компания решила предлагать свои услуги дизайнерам интерьеров и разработала для них выгодную программу лояльности Lazurit Pro. В числе преимуществ для потенциальных участников программы указаны бонусы за первый заказ в размере 15% от его стоимости, кешбэк до 20%, а также участие в накопительной системе выплат для партнеров и другие.

В рамках партнёрского предложения дизайнеры должны регистрироваться в программе лояльности, оставляя свои контакты. Далее им отправляются каталоги мебели и товаров и предлагается кешбэк за то, что дизайнер включит в свой проект мебель от Lazurit.

С чего всё началось

Перед командой KIT SOLER стояла задача привлечь дизайнеров интерьеров, архитекторов, визуализаторов пространств на партнёрскую программу Lazurit Pro. Клиент создал для неё отдельный сайт с выгодными предложениями по сотрудничеству, на который планировалось вести рекламу. Обработка заявок также была на стороне клиента. Эксперты KIT SOLER отвечали за разработку и реализацию стратегии рекламного продвижения.

Этапы работы

1. Выбор аудитории

Прежде всего мы подумали, по каким запросам нам нужно искать будущих клиентов заказчика. В поисках релевантной аудитории мы выявили следующие запросы по интересам дизайнеров интерьеров:
— «визуализация интерьеров»;
— «скачать 3D-модели мебели»;
— «вакансии дизайнер интерьера»;
— «курсы для дизайнеров»;
— «идеи для дизайна интерьера» и другие.

2. Проработка уникального торгового предложения

Клиент разработал выгодную программу лояльности для дизайнеров интерьера, преимущества которой мы решили транслировать в рекламе. Для максимального вовлечения потенциальной аудитории мы делали упор на денежную выгоду дизайнеров. В текстах объявлений в Яндекс.Директе использовали фразу «Заработай на комплектации больше!» — это помогло собрать хорошую базу горячих клиентов, заинтересованных в скидках и выгодах.

В спецпредложение входили следующие пункты:
— кэшбек до 20%;
— бесплатный каталог 3d-моделей;
— бесплатная доставка и сборка мебели;
— беспроцентная рассрочка до 36 месяцев;
— скидка 5% для заказчиков на любую мебель.

Для участия в программе лояльности дизайнерам предлагалось оставить свои контакты, с которыми затем работал менеджер по продажам на стороне клиента. Заказчик регулярно мониторил количество и качество оставленных заявок: это позволяло нам оперативно корректировать собственную работу и менять тексты объявлений.

3. Выбор каналов продвижения

На старте работ с новым продуктом нет 100% гарантии, что какой-то из них окажется наиболее эффективным, поэтому стоит попробовать поработать с каждым. Мы решили продвигать рекламные кампании в Яндекс.Директе, VK Рекламе и Telegram. Но уже первые тесты показали, что продвижение через VK Рекламу невыгодно, поэтому мы сосредоточились на продвижении в Директе и Telegram.

Пример объявления в Telega.in

4. Выбор и корректировка стратегии

Мы прогнозировали большее количество заявок из Яндекс.Директа, из Telegram ожидали приход немногочисленных и дорогих заявок. На деле всё оказалось иначе: платформа Telega.in оказалась самым эффективным каналом с выгодной ценой целевого действия (CPA). Плюс в Директе хорошо отработал инструмент «Мастер кампаний», который собрал немало заявок по невысокой стоимости.

В Telega.in нам удалось достичь отличных результатов: динамика снижения CPL и количество лидов намного превзошли ожидания. Канал оказался эффективным, поэтому мы решили не останавливаться на достигнутом и масштабировать рабочие механики, а также протестировать новые гипотезы. Так родилась идея бота в Telegram. По сути, он должен стать упрощенным аналогом сайта. Бот позволит сделать так, чтобы дизайнеры оставались в удобном для них канале коммуникации и не переходили на сайт, не совершали лишних действий. Как следствие, они получают информацию проще и быстрее, а мы улучшаем пользовательский опыт, и, главное, конверсию.

Вторая гипотеза появилась в связи с недавним нововведением канала — возможностью экспериментировать с посадочной на основной сайт. Таким образом, мы хотим сравнить эффективность рекламы и качество лидов на каждой «посадочной», выявляя лучшие связки. Инструментов и механик в нашем арсенале еще не мало, и мы активно тестируем те, которые будут приносить наилучшие результаты.

Есения Чумина, Senior интернет-маркетолог KIT SOLER Performance
Пример объявления в Telegram Ads

Подведём итоги

За 4 месяца активной работы нам удалось:

  • запустить продвижения с нуля для абсолютно нового продукта;
  • выявить наиболее эффективные каналы после тестирования;
  • перевыполнить план по заявкам в течение 2 месяцев;
  • снизить стоимость целевой заявки в Telega.in в 1,4 раза;
  • снизить стоимость за лид в Директе в 1,5 раза.

Работа с Lazurit Pro оказалась для нас интересным вызовом, который не только расширил наш профессиональный опыт, но и помог понять, что самые неочевидные решения могут быть весьма эффективными. Прежде в нашей практике в проектах мебельной ниши мы всегда делали упор на ВКонтакте, и это приносило хорошие результаты заказчикам. Здесь мы впервые столкнулись с тем, что Telegram “перетянул одеяло на себя”, и в дальнейшем планируем более активно использовать его на других похожих проектах. К тому же, в этот раз мы воспользовались инструментом “Мастер кампаний”. Он хорошо показывает себя в условиях ограниченного бюджета и быстрого запуска.

Евгения Бардина, Client Service Manager KIT SOLER Performance

Со своей стороны мы подготовили понятный сайт с выгодными предложениями, а команда KIT SOLER разработала стратегию продвижения, результаты которой доказали её эффективность. Считаю, что рекламные кампании отработали хорошо, а благодаря сервису CoMagic мы не потеряли ни одной заявки. Если хотите и увеличить входящий трафик клиентов с помощью интернет-маркетинга, то рекомендую делать это именно с KIT SOLER.

Дмитрий Дыхныч, руководитель департамента B2B в Lazurit.com
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Hazard

Топовый кейс

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яничкин

А что по цифрам? Только слова.

Ответить
Развернуть ветку
KIT SOLER
Автор

Александр, к сожалению, мы не можем раскрывать абсолютные значения. В результатах можно ознакомиться с относительными)

Ответить
Развернуть ветку
Дари Да

А можете подсказать про относительные результаты, это где? т.е. только то, что есть в статье? (или где-то еще есть цифры)?

Ответить
Развернуть ветку
KIT SOLER
Автор

Да, только то, что есть в кейсе) За 4 месяца работы нам удалось снизить стоимость целевой заявки в Telega.in в 1,4 раза и стоимость за лид в Директе в 1,5 раза. Плюс команда перевыполняла план по заявкам в течение 2 месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яничкин

А вы закидывали эту запись в рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда