Как мебельному бизнесу найти дополнительный источник дохода: вариант продвижения для Lazurit Pro
Привлекательное предложение, партнёрская программа, эффективная реклама, ведущая на сайт с уникальными для этого канала сбыта решениями — такими были слагаемые совместного успеха в новом кейсе Kit Soler и Lazurit.com.
Мебельное производство может быть очень выгодным вариантом бизнеса, особенно если уметь правильно продвигать свои предложения и таргетироваться не только на конечного покупателя, но и на смежных специалистов. Например, на дизайнеров интерьера, архитекторов и визуализаторов пространств. Как это сделать, рассказываем дальше.
О клиенте
Lazurit – производитель мебели, имеет широкую товарную линейку с различными категориями. Работают по всей России. С недавнего времени компания решила предлагать свои услуги дизайнерам интерьеров и разработала для них выгодную программу лояльности Lazurit Pro. В числе преимуществ для потенциальных участников программы указаны бонусы за первый заказ в размере 15% от его стоимости, кешбэк до 20%, а также участие в накопительной системе выплат для партнеров и другие.
В рамках партнёрского предложения дизайнеры должны регистрироваться в программе лояльности, оставляя свои контакты. Далее им отправляются каталоги мебели и товаров и предлагается кешбэк за то, что дизайнер включит в свой проект мебель от Lazurit.
С чего всё началось
Перед командой KIT SOLER стояла задача привлечь дизайнеров интерьеров, архитекторов, визуализаторов пространств на партнёрскую программу Lazurit Pro. Клиент создал для неё отдельный сайт с выгодными предложениями по сотрудничеству, на который планировалось вести рекламу. Обработка заявок также была на стороне клиента. Эксперты KIT SOLER отвечали за разработку и реализацию стратегии рекламного продвижения.
Этапы работы
1. Выбор аудитории
Прежде всего мы подумали, по каким запросам нам нужно искать будущих клиентов заказчика. В поисках релевантной аудитории мы выявили следующие запросы по интересам дизайнеров интерьеров:
— «визуализация интерьеров»;
— «скачать 3D-модели мебели»;
— «вакансии дизайнер интерьера»;
— «курсы для дизайнеров»;
— «идеи для дизайна интерьера» и другие.
2. Проработка уникального торгового предложения
Клиент разработал выгодную программу лояльности для дизайнеров интерьера, преимущества которой мы решили транслировать в рекламе. Для максимального вовлечения потенциальной аудитории мы делали упор на денежную выгоду дизайнеров. В текстах объявлений в Яндекс.Директе использовали фразу «Заработай на комплектации больше!» — это помогло собрать хорошую базу горячих клиентов, заинтересованных в скидках и выгодах.
В спецпредложение входили следующие пункты:
— кэшбек до 20%;
— бесплатный каталог 3d-моделей;
— бесплатная доставка и сборка мебели;
— беспроцентная рассрочка до 36 месяцев;
— скидка 5% для заказчиков на любую мебель.
Для участия в программе лояльности дизайнерам предлагалось оставить свои контакты, с которыми затем работал менеджер по продажам на стороне клиента. Заказчик регулярно мониторил количество и качество оставленных заявок: это позволяло нам оперативно корректировать собственную работу и менять тексты объявлений.
3. Выбор каналов продвижения
На старте работ с новым продуктом нет 100% гарантии, что какой-то из них окажется наиболее эффективным, поэтому стоит попробовать поработать с каждым. Мы решили продвигать рекламные кампании в Яндекс.Директе, VK Рекламе и Telegram. Но уже первые тесты показали, что продвижение через VK Рекламу невыгодно, поэтому мы сосредоточились на продвижении в Директе и Telegram.
4. Выбор и корректировка стратегии
Мы прогнозировали большее количество заявок из Яндекс.Директа, из Telegram ожидали приход немногочисленных и дорогих заявок. На деле всё оказалось иначе: платформа Telega.in оказалась самым эффективным каналом с выгодной ценой целевого действия (CPA). Плюс в Директе хорошо отработал инструмент «Мастер кампаний», который собрал немало заявок по невысокой стоимости.
Подведём итоги
За 4 месяца активной работы нам удалось:
- запустить продвижения с нуля для абсолютно нового продукта;
- выявить наиболее эффективные каналы после тестирования;
- перевыполнить план по заявкам в течение 2 месяцев;
- снизить стоимость целевой заявки в Telega.in в 1,4 раза;
- снизить стоимость за лид в Директе в 1,5 раза.
Топовый кейс
А что по цифрам? Только слова.
Александр, к сожалению, мы не можем раскрывать абсолютные значения. В результатах можно ознакомиться с относительными)
А можете подсказать про относительные результаты, это где? т.е. только то, что есть в статье? (или где-то еще есть цифры)?
Да, только то, что есть в кейсе) За 4 месяца работы нам удалось снизить стоимость целевой заявки в Telega.in в 1,4 раза и стоимость за лид в Директе в 1,5 раза. Плюс команда перевыполняла план по заявкам в течение 2 месяцев.
А вы закидывали эту запись в рекламу?