классно, что вы можете писать еще и про сложности. Это правда ценно. Потому что все умеют себя только нахваливать.
А вы считали вообще объем рынка? У вас же клиенты не все бизнесы в РФ, а есть конкретные понятные сегменты бизнесов. А значит их ну достаточно конечное количество.
При этом есть еще и приоритетные услуги скорее всего, которые интереснее всего продавать. А значит сегмент ЦА еще сильнее сузится)
А дальше вам надо просто дотянуться до вашей ЦА. Если это не суровый интерпрайз, а какие-то СМБ компании, то можно дотянуться в 3 касания 1) емейл рассылка. на vc был даже кейс от одного сервиса, который помогает с этим. Чтобы была настроена цепочка писем. реально конверсию в лид повысит 2) автообзвон. дада. если это не условный сбербанк, а ООО Ромашка, то сработает на ура 3) рассылка в ватсапе или ТГ.
Ну а дальше по сути надо протестировать 3-4 лидмагнита/трипваера на каждую услугу. Это может быть дизайн первого экрана сайта. Бесплатный аудит юзабилити и тд. Тут ресерч конкурентов поможет.
а с vc вы скорее всего долго будете лидгенить)
ну и партизанский метод еще можете использовать. Брать в проработку тех, кто звонил вашим конкурентам) такое тоже возможно, если интересно отдельно уже могу рассказать)
ааа. ну еще можете чутка яндекс директ использовать. особенно если у вас как канал он на минималках используется. Вы можете на сайте оформить 5-10 статей кейсов. Запустить РК в директе с автотаргетингом на эти статьи с оплатой за лид. если есть еще коверсионная цель, то идеально. будете эти цели менять. вам яндекс будет давать показы и условно бесплатный трафик. Идеально если на такой странике еще будет поп ап для сбора емейлов на лид магнит)
Добрый день, Виталий! Наверное это самый развернутый и полезный комментарий на просторах VC) Мы таких, по крайней мере, еще не читали. Очень интересные пункты, страница для заметок открыта, выписываем идеи 👍
классно, что вы можете писать еще и про сложности. Это правда ценно. Потому что все умеют себя только нахваливать.
А вы считали вообще объем рынка? У вас же клиенты не все бизнесы в РФ, а есть конкретные понятные сегменты бизнесов. А значит их ну достаточно конечное количество.
При этом есть еще и приоритетные услуги скорее всего, которые интереснее всего продавать. А значит сегмент ЦА еще сильнее сузится)
А дальше вам надо просто дотянуться до вашей ЦА. Если это не суровый интерпрайз, а какие-то СМБ компании, то можно дотянуться в 3 касания
1) емейл рассылка. на vc был даже кейс от одного сервиса, который помогает с этим. Чтобы была настроена цепочка писем. реально конверсию в лид повысит
2) автообзвон. дада. если это не условный сбербанк, а ООО Ромашка, то сработает на ура
3) рассылка в ватсапе или ТГ.
Ну а дальше по сути надо протестировать 3-4 лидмагнита/трипваера на каждую услугу. Это может быть дизайн первого экрана сайта. Бесплатный аудит юзабилити и тд. Тут ресерч конкурентов поможет.
а с vc вы скорее всего долго будете лидгенить)
ну и партизанский метод еще можете использовать. Брать в проработку тех, кто звонил вашим конкурентам) такое тоже возможно, если интересно отдельно уже могу рассказать)
ааа. ну еще можете чутка яндекс директ использовать. особенно если у вас как канал он на минималках используется. Вы можете на сайте оформить 5-10 статей кейсов. Запустить РК в директе с автотаргетингом на эти статьи с оплатой за лид. если есть еще коверсионная цель, то идеально. будете эти цели менять. вам яндекс будет давать показы и условно бесплатный трафик. Идеально если на такой странике еще будет поп ап для сбора емейлов на лид магнит)
Добрый день, Виталий!
Наверное это самый развернутый и полезный комментарий на просторах VC) Мы таких, по крайней мере, еще не читали.
Очень интересные пункты, страница для заметок открыта, выписываем идеи 👍