{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Агентство vs фрилансер: кого лучше выбрать в подрядчики?

При выборе подрядчика по продвижению в Интернете, собственники бизнеса и маркетологи часто сталкиваются с выбором между фрилансером и агентством.

Выбор не всегда очевиден, так как рынок диджитал-маркетинга еще довольно «дикий» и статус агентства не гарантирует, что работа будет выполнена качественно, а фрилансер не всегда пропадает со связи. Будем рассматривать усредненные значения, они позволят сориентироваться в «общей картине» и понять, какие риски вы готовы принять, а какие нет.

Постараемся провести непредвзятое сравнение и определить, когда и какого подрядчика выбирать.

Выбор зависит от объема проекта и от конкретной задачи. Иногда агентства сами обращаются за выполнением каких-либо дополнительных задач к фрилансерам.

Фрилансер. Плюсы

  • Работа напрямую с исполнителем: вся информация поступает к нему без посредников.
  • Низкая стоимость работ относительно агентства.
  • Простота заключения и расторжения договора.

Фрилансер. Минусы

  • Отсутствие гарантированной стабильности в работе над проектом. Сегодня исполнитель вовлечен в процесс, а завтра заболел или уехал.
  • Отсутствие возможности контроля компетенций. Описанный опыт и экспертизу вы сможете проверить только «в бою», так как для собеседования по техническим навыкам нужен квалифицированный специалист.
  • Отсутствие регламентов и норм работы над проектами: сегодня эта работа может быть выполнена на 100%, а завтра на 50%, потому что исполнитель не в настроении или загружен другими проектами.
  • Утечка данных и риск потери наработок: недобросовестный исполнитель запросто может пренебрежительно обращаться с вашими материалами, данными доступа + присвоить результаты интеллектуального труда.
  • Отсутствие сторонней экспертизы: фрилансеры, как правило, одиночные исполнители и в своей работе руководствуются только своими знаниями и опытом. Это сильно ограничивает результаты.
  • Отсутствие возможности оплаты для юридических лиц.
  • Отсутствие команды. Для каждой новой услуги в диджитал-сфере вам придется искать нового фрилансера и объединять их между собой.
  • Падение качества услуги за счет того, что все работы выполняются одними руками. Редко, когда человек хорошо делает все и сразу: настраивает рекламу, делает дизайн и правит код сайта.

Обращаясь в агентство, нужно понимать, что не всякий кто зовется агентством, компетентен в определенном вопросе. Рекомендуем изучать подрядчика.

Агентство. Плюсы

  • Команда, которая обеспечивает непрерывную работу над результатом.
  • Высокий уровень компетенций, который контролируется внутри агентства.
  • Отлаженные процессы и контроль, которые обеспечивают результат.
  • Официальный договор и оплата юридическому лицу.
  • Стабильная связь с представителем исполнителя.
  • Возможность масштабирования проекта (запуска дополнительных инструментов продвижения без поиска нового подрядчика).
  • Возможность изучить реальные кейсы.
  • Возможность связи с руководителем и личных встреч для влияния на результат.
  • Возможность привлечения сторонних экспертов, подключение дорогого софта и коллег для мозговых штурмов и влияния на результат.
  • Системное обучение сотрудников. Вам не надо озадачиваться контролем компетенций исполнителей.
  • Удобство коммуникации: общение с техническими специалистами – работа менеджера проекта. Вам не надо вникать в «языки программирования» для общения по задаче.
  • Качественная комплектация услуги, так как любые сторонние работы, будь то дизайн или программирование, выполняются профессионалами, специалистами агентства.

Агентство. Минусы

  • Стоимость услуги выше, чем у большинства фрилансеров, так как в работе задействована целая команда и официальная деятельность требует уплаты налогов.
  • Нет возможности работать с маленькими бюджетами. Агентства бывают разными, но как правильно хорошие и квалифицированные компании не берутся за маленькие проекты.

Мы с коллегами честно выделили все пункты, которые пришли на ум. Если вы дополните плюсы и минусы для той или другой стороны объективными пунктами, дополним статью.

Ну а пока, мы пришли к такому выводу, что бизнес, который планирует работать вдолгую, выбирает в качестве подрядчика проверенное агентство.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Ваш FACEDIGITAL 🖤

Кого бы вы выбрали в подрядчики?
Агентство
Фрилансера
Специалиста в штат
Ещё думаю
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
7 комментариев
Написать комментарий...
sirmrmargarine

Агентство вещает, что с агентством работать лучше, чем с фрилансёрами. Понято и принято!

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU

У агентства свои плюсы, у фрилансеров — свои))

Ответить
Развернуть ветку
Юлий Саныч

У фрилансеров должно от статьи подгореть 😁

Ответить
Развернуть ветку
yaser mj18

Здравствуйте, спасибо за публикацию, пожалуйста, выкладывайте больше

Ответить
Развернуть ветку
Юлий Саныч

Чего? Вот это коммент! Пздц

Ответить
Развернуть ветку
FACEDIGITAL
Автор

Юлий, хороший коммент, что удивило?😄

Ответить
Развернуть ветку
Юлий Саныч

Хороший, похож на бота! Это удивило.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда