Агентство vs фрилансер: кого лучше выбрать в подрядчики?

Агентство vs фрилансер: кого лучше выбрать в подрядчики?

При выборе подрядчика по продвижению в Интернете, собственники бизнеса и маркетологи часто сталкиваются с выбором между фрилансером и агентством.

Выбор не всегда очевиден, так как рынок диджитал-маркетинга еще довольно «дикий» и статус агентства не гарантирует, что работа будет выполнена качественно, а фрилансер не всегда пропадает со связи. Будем рассматривать усредненные значения, они позволят сориентироваться в «общей картине» и понять, какие риски вы готовы принять, а какие нет.

Постараемся провести непредвзятое сравнение и определить, когда и какого подрядчика выбирать.

Агентство vs фрилансер: кого лучше выбрать в подрядчики?

Выбор зависит от объема проекта и от конкретной задачи. Иногда агентства сами обращаются за выполнением каких-либо дополнительных задач к фрилансерам.

Фрилансер. Плюсы

  • Работа напрямую с исполнителем: вся информация поступает к нему без посредников.
  • Низкая стоимость работ относительно агентства.
  • Простота заключения и расторжения договора.

Фрилансер. Минусы

  • Отсутствие гарантированной стабильности в работе над проектом. Сегодня исполнитель вовлечен в процесс, а завтра заболел или уехал.
  • Отсутствие возможности контроля компетенций. Описанный опыт и экспертизу вы сможете проверить только «в бою», так как для собеседования по техническим навыкам нужен квалифицированный специалист.
  • Отсутствие регламентов и норм работы над проектами: сегодня эта работа может быть выполнена на 100%, а завтра на 50%, потому что исполнитель не в настроении или загружен другими проектами.
  • Утечка данных и риск потери наработок: недобросовестный исполнитель запросто может пренебрежительно обращаться с вашими материалами, данными доступа + присвоить результаты интеллектуального труда.
  • Отсутствие сторонней экспертизы: фрилансеры, как правило, одиночные исполнители и в своей работе руководствуются только своими знаниями и опытом. Это сильно ограничивает результаты.
  • Отсутствие возможности оплаты для юридических лиц.
  • Отсутствие команды. Для каждой новой услуги в диджитал-сфере вам придется искать нового фрилансера и объединять их между собой.
  • Падение качества услуги за счет того, что все работы выполняются одними руками. Редко, когда человек хорошо делает все и сразу: настраивает рекламу, делает дизайн и правит код сайта.
Агентство vs фрилансер: кого лучше выбрать в подрядчики?

Обращаясь в агентство, нужно понимать, что не всякий кто зовется агентством, компетентен в определенном вопросе. Рекомендуем изучать подрядчика.

Агентство. Плюсы

  • Команда, которая обеспечивает непрерывную работу над результатом.
  • Высокий уровень компетенций, который контролируется внутри агентства.
  • Отлаженные процессы и контроль, которые обеспечивают результат.
  • Официальный договор и оплата юридическому лицу.
  • Стабильная связь с представителем исполнителя.
  • Возможность масштабирования проекта (запуска дополнительных инструментов продвижения без поиска нового подрядчика).
  • Возможность изучить реальные кейсы.
  • Возможность связи с руководителем и личных встреч для влияния на результат.
  • Возможность привлечения сторонних экспертов, подключение дорогого софта и коллег для мозговых штурмов и влияния на результат.
  • Системное обучение сотрудников. Вам не надо озадачиваться контролем компетенций исполнителей.
  • Удобство коммуникации: общение с техническими специалистами – работа менеджера проекта. Вам не надо вникать в «языки программирования» для общения по задаче.
  • Качественная комплектация услуги, так как любые сторонние работы, будь то дизайн или программирование, выполняются профессионалами, специалистами агентства.

Агентство. Минусы

  • Стоимость услуги выше, чем у большинства фрилансеров, так как в работе задействована целая команда и официальная деятельность требует уплаты налогов.
  • Нет возможности работать с маленькими бюджетами. Агентства бывают разными, но как правильно хорошие и квалифицированные компании не берутся за маленькие проекты.

Мы с коллегами честно выделили все пункты, которые пришли на ум. Если вы дополните плюсы и минусы для той или другой стороны объективными пунктами, дополним статью.

Ну а пока, мы пришли к такому выводу, что бизнес, который планирует работать вдолгую, выбирает в качестве подрядчика проверенное агентство.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Ваш FACEDIGITAL 🖤

Кого бы вы выбрали в подрядчики?
Агентство
Фрилансера
Специалиста в штат
Ещё думаю
1919
7 комментариев

Агентство вещает, что с агентством работать лучше, чем с фрилансёрами. Понято и принято!

Ответить

У агентства свои плюсы, у фрилансеров — свои))

1
Ответить

У фрилансеров должно от статьи подгореть 😁

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чего? Вот это коммент! Пздц

1
Ответить