Кейс по управлению репутацией в сети: как победить негатив с помощью агентов влияния

Как грамотная стратегия работы с агентами влияния в социальных медиа может увеличить спрос на товар или услугу и повысить конверсию в покупку на примере комплексного digital-PR для крупной компании-застройщика, рассказывает соучредитель и руководитель digital-агентства NewMediaSTAR, эксперт по управлению репутацией и потребительским поведением в со…

22

"90% негатива... проплаченные негативные отзывы...происки конкурентов" - зачем писать то, во что сами не верите?)
Здесь аудитория адекватная, понимающая. Писали бы честно - был такой заказ, для кармы не очень хороший, но денег заработали

3
Ответить

Соглашусь. Да и в целом вся работа так называемых "Агентств по управлению репутацией" сводится к написанию фейковые отзывов в надежде заполнить ими выдачу и выдавить негативные. Все остальное мишура для заказчика дабы набить важности и имитировать бурную деятельность. А по факту "агенстао" делигирует на буксах размещение отзывов школьникам за три копейки).

Ответить