А я с автором согласен. Вот сегодня хотел собаку на груминг записать. Перешел из рекламы Гугла на красивенький лендинг салона для собак. Позвонил, чтобы записаться, — трубку подняла какая-то борзая дама, которая по ходу сама стала собакой, потому что нечленораздельно гавкала и перебивала:«Какая порода? Не знаю такую. Большая? Ладно. Мыть сушить будем? На завтра нельзя. Послезавтра тоже - расписано. Не хотите в субботу - как хотите!». Агентство отчитается владельцу салона за лид и конверсию с контекста на лендинге. Но маркетинг этого бизнеса умер на двух инструментах.
Ну тут с лэндингом всё ок. Явные проблемы с приемом звонков. Надо сменить borzayaCALL на zayaCALL - видели скрипты интернет-магазина собачьего корма с зефирно-ванильными вопросами "как дела у вашего пёсика?", "Мухтар хорошо кушал последнюю неделю?" - так что бывает совсем полярное обслуживание
А я с автором согласен. Вот сегодня хотел собаку на груминг записать. Перешел из рекламы Гугла на красивенький лендинг салона для собак. Позвонил, чтобы записаться, — трубку подняла какая-то борзая дама, которая по ходу сама стала собакой, потому что нечленораздельно гавкала и перебивала:«Какая порода? Не знаю такую. Большая? Ладно. Мыть сушить будем? На завтра нельзя. Послезавтра тоже - расписано. Не хотите в субботу - как хотите!».
Агентство отчитается владельцу салона за лид и конверсию с контекста на лендинге. Но маркетинг этого бизнеса умер на двух инструментах.
Ну тут с лэндингом всё ок. Явные проблемы с приемом звонков. Надо сменить borzayaCALL на zayaCALL - видели скрипты интернет-магазина собачьего корма с зефирно-ванильными вопросами "как дела у вашего пёсика?", "Мухтар хорошо кушал последнюю неделю?" - так что бывает совсем полярное обслуживание
соглашаетесь с автором и тут же его опровергаете своим кейсом.
по результату лендинг груминг-салона сработал хорошо - вы позвонили, чтобы записаться.
плюсую опыт