Как создать спрос на клининг за рубежом, увеличить заявки в 2 раза и использовать нейросети в рекламе

Столкнулись с проблемой: за границей люди не искали в поисковиках услугу клининга. Чтобы прокачать спрос на Кипре, в Турции и Казахстане использовали медийную рекламу. За 4 месяца вышли на то же количество лидов, что и в РФ. Кейс международного клинингового сервиса «Братья Чистовы».

Как создать спрос на клининг за рубежом, увеличить заявки в 2 раза и использовать нейросети в рекламе
22

Большая работа, конечно, проделана, но вот интересно, не проще ли с такой задачей обратиться к местному агентству, которое знает менталитет и особенности ведения рекламы?

1
Ответить

Так как это франшиза, то "Братья Чистовы" оказывают для франчайзи помощь в том числе и в размещении рекламы, через проверенного, надежного подрядчика (то есть нас)))

У нас есть опыт ведения рекламы для заказчиков из стран СНГ, например из Молдавии - PandaShop (https://vc.ru/marketing/741689-kak-pandashop-perestal-reklamirovat-vse-podryad-i-stal-liderom-rynka-onlayn-torgovli-v-moldavii) От многих наших клиентов мы слышали, что в странах СНГ сложно найти эффективное диджитал агентство. Поэтому часто подрядчиков ищут в России.

Ну и нужно учитывать, что и франчайзи, и аудитория, которую нужно было охватить - это, в основном, русскоговорящие эмигранты. Поэтому кому как не нам лучше всего знать как себя ведет такая аудитория?)

1
Ответить