Мы делали рекламу франшизы в соцсетях, таргетировались на регионы, куда последовали русскоговорящие люди после СВО и мобилизации. Получали заявки, знакомились, изучали опыт потенциальных партнеров. Первыми нашими франчайзи за рубежом стали русскоговорящие люди разных национальностей: в Турции - украинец, на Кипре - белорус, а в Казахстане - местный житель. У них есть понимание требований к бизнесу в стране своей локации и возможностей их выполнения. Например, в Турции по закону о трудоустройстве на 1 иностранца в штате должно приходится 5 турков, работодатель должен обеспечивать сотрудникам чай, национальные сладости и даже парковочные места. Мы помогаем настроить все процессы, обучаем на месте, собираем команду. Кстати, персонал - это самая большая проблема, которая есть и в России, и за рубежом. Например, на Кипре первое время к нам приходили только говорящие на ломанном английском эмигранты из Африки. И мы усиленно искали клинеров с нормальным английским и, конечно, русским через телеграм каналы, чаты, соцсети, объявления на агрегаторах типа нашего “Авито”
Первый раз читаю, чтобы клининговый бизнес выходил на международный рынок, круто
Спасибо! Сервис ведь непростой, а очень подвинутый. - IT технологии на высшем уровне. И, как оказалось, этого не хватает за рубежом 👍
Сайт визуально качественно выглядит, презентация супер
Спасибо! 😍 Да, "Братья Чистовы" - красивый бренд. Работаем с удовольствием)
да)
Информативная статья, спасибо 👍🏼 нейросети действительно сокращают время на решение разных задач
Елена, спасибо! Да, сокращают и порой даже удивляют) Мы активно их тестируем по разным проектам. 💪