Как создать спрос на клининг за рубежом, увеличить заявки в 2 раза и использовать нейросети в рекламе

Столкнулись с проблемой: за границей люди не искали в поисковиках услугу клининга. Чтобы прокачать спрос на Кипре, в Турции и Казахстане использовали медийную рекламу. За 4 месяца вышли на то же количество лидов, что и в РФ. Кейс международного клинингового сервиса «Братья Чистовы».

Как создать спрос на клининг за рубежом, увеличить заявки в 2 раза и использовать нейросети в рекламе
22

Каждый раз, когда слышу умные слова вроде стр, лиды, коллирекинг, или как мы получили заявок в 3-10 раз больше,
Чем было, неохота даже читать. Первый вопрос, который задаст бизнесмен- а сколько чистыми вы заработали за эти два месяца?

1
Ответить

Это, мне кажется, нужен кейс совместно с отделом продаж.

2
Ответить

Далеко не все компании готовы публиковать свою коммерческую информацию. Поэтому конкретные цифры дохода мы не называем. Но можем сказать, что доля рекламных расходов (ДРР) в августе по указанным гео не превышала 36%.
Что касается чистой прибыли, то такой информацией франчайзи с нами не делятся)
Можем сделать прогноз эффективности рекламы для вашего бизнеса и рассчитать доход от рекламы. 👍

1
Ответить