{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Бургер Кинг против лесных пожаров в Сибири

Для этого короли разработали новый бургер «Сибирский Кинг», в рекламе снялся настоящий медведь, а озвучил все это дело "Кураж-бамбей".

С 6 сентября на федеральном ТВ, в СМИ и социальных сетях стартовала рекламная компания “Бургер Кинг”, которая анонсирует новую линейку в меню под названием “Сибирский Кинг”. Но главной ее особенностью является то, что основной акцент этой рекламы направлен на привлечение внимания к проблеме лесных пожаров в Сибири.

В рекламном ролике, созданном совместно с агентством Milestone by Starlink, показан новый “Сибирский Кинг”, который готовится на открытом огне и настоящий медведь “возвращающийся” в лес.

Все действие подкрепляется закадровым голосом в исполнении Кураж-Бамбея, который произносит: “Пробуй приготовленный на огне "Сибирский Кинг", и часть прибыли пойдет на восстановление лесов Сибири”

Огромная ирония в том, что большинство брендов отказывается от экологических инициатив, потому что боятся, что их обвинят в гринвошинге. Большое количество хороших инициатив умирает еще в зачатке. «Бургер Кинг» не боится критики, мы хотим реально помогать. Дела важнее слов. Поэтому бургер в ролике у нас прям на фоне огня, а медведь настоящий. Чем сильнее мы привлечем внимание, тем больше людей узнают о проблеме. А если много людей будут говорить об этом, то может быть и коллеги по бизнесу к нам присоединятся?

Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг Р

Только представьте, к вам приходит бренд, философия которого построена на готовке на открытом огне, и говорит: «Мы хотим помочь бороться с пожарами в Сибири». Задача, мягко говоря, сложная, но мы уверены, что смогли правильно расставить акценты, сохранив идентичность бренда «Бургер Кинг».

Сергей Кряжев, креативный директор Milestone by Starlink

Анонс новинок уже появился в соцсетях Бургерных королей

Больше маркетинговый новостей тут

0
39 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Согласен. Бургер точно попробую)

Ответить
Развернуть ветку
kova7ev

лучше бы поддержали другой флешмоб

Ответить
Развернуть ветку
Илья Разбашин

Действительно нужная и необходимая акция, хоть кто-то вкладывает средства в экологические мероприятия

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Будет конечно круто, если отчет сделают по результатам акции.

Ответить
Развернуть ветку
Василиса Ерёмина

Суровооооо

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Сибирь же)

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

Тушить пожары - экономически не выгодно (с)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

БК решили попробовать)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Poneer

Вроде тушить не обещали, а про посадку деревьев четко написано

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

А в Сибири еще остались леса?
Если остались, то и пожары там явно не стихийные, как мне кажется.
Китай рядом, лес нужен.)

Ответить
Развернуть ветку
Гора Жора

стоят еще, что радует

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Это не на долго.
Скоро все распродадут и сожгут.
Вычищают место для переселенцев из Китая.
Говорят, что их там итак, как грязи, а теперь будут гражданами России.
Проблему демографии в стране надо как то решать.
Сами не можем, Китайцев попросим, а они уж как кролики строгают.
Руками советского союза вырастили огромного и ненасытного зверя под боком, которому все мало.
То ли еще будет.
Не американцев нам бояться надо, не американцев.
Простите, из Бургерной темы меня унесло в дальнее плавание о политике.
Заканчиваю на этом. )

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

В Сибири был давно, но надеюсь, что есть...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Огромная ирония в том, что большинство брендов отказывается от экологических инициатив, потому что боятся, что их обвинят в гринвошинге. «Бургер Кинг» не боится критики — мы сразу говорим, что это просто реклама, а критику игнорируем.

Ответить
Развернуть ветку
Леонардо Декабрио

И что там в бургере сибирского? С кедровыми орешками и хвойным соусом?

Ответить
Развернуть ветку
Внешний хот-дог

С медвежатиной)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Я так понял фишка всей линейки будет в сливочном хрене. Он есть в составе всех новинок. Ну и + ржаная булочка.
Сразу вспомнился биф а ля рус из мака.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Заходишь в бургер-кинг: видишь бургеры по 500 рублей. Выходишь из бургер-кинга и идешь в "Красное и белое".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

а как же?...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Ну согласен, апсейл слишком навязчивый 😁, бесит.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Мы убрали кнопку "Пропустить", поэтому пролистывайте и ищите соус "Без соуса", выбираейте его и жмите продолжить. - и вот это конечно прям пиздец! Реально кнопка "Без соуса" по факту скрыта

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Количество одноразовой рекламной бумаги которое генерирует бк не сравнимо с "частью" которая разово пойдет на восстановление леса ....

Ответить
Развернуть ветку
Никита

бк вообще радует ))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пустовалов

Вот прям хорошо)))))

Ответить
Развернуть ветку
Настя Савельева

Интересно как он будет в жизни выглядеть. На картинках всегда прекрасные, а по факту meeh. Особенно было обидно с их бургер с сырной булкой.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Сырная булка - провал конечно. Вкуса сыра в ней 0

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

А так уже есть в меню. Меня больше волнует шримп ролл с хреном)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Любчиков

Круто! По части маркетинга Бургер Кинг топовый

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шпагин

Хорошо что хоть бизнес обращает на это внимание

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Это да. но только это скорее исключение, чем тренд

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михайлов

Уже попробовал. Отличный бургер! Есть одно "но": Burger King в рекламе показывает жареный бекон, а на деле бекон просто из пачки достали и закинули в бургер без какой-либо обжарки. Готов сделать фото в разных точках - результат один и тот же. Пишу как фанат БК :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Пинкертоны, за работу! 😁😁😁

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Моложавая

Идея хорошая, но сибирский кинг - гавно

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

😁😁

Ответить
Развернуть ветку
Крафтовый Душнила

Иногда кажется что в РФ только БК против лесных пожаров

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда