Вопрос: «Как российские бренды выбирают амбассадоров¿» Ответ: Плохо. В примере с Бастой сплошные оправдания. Все неудачности с Галустяном перечислены в примере с Галустяном. Ну а СберКот и Эм.Ви — это маскоты, как мистер Пропер, а не «амбассадоры». Безличные (никакие) бренды не могут найти себе личность для представления аудитории.:) Кстати, «амбассадор» Альфы в 2023 — Фридман.:)
Вопрос: «Как российские бренды выбирают амбассадоров¿»
Ответ: Плохо.
В примере с Бастой сплошные оправдания.
Все неудачности с Галустяном перечислены в примере с Галустяном.
Ну а СберКот и Эм.Ви — это маскоты, как мистер Пропер, а не «амбассадоры».
Безличные (никакие) бренды не могут найти себе личность для представления аудитории.:)
Кстати, «амбассадор» Альфы в 2023 — Фридман.:)