При анализе результатов заметили, что в одном городе почти все выбирали один и тот же крем. Начали разбираться, в чем дело. Оказалось, ключевую роль сыграло то, что на одну из формул не хватило стандартных баночек. Упаковка крема отличалась от других, поэтому мозг покупателей обратил внимание именно на этот сэмпл. Их «автопилот» решил, что, раз баночка другая, то и состав может быть лучше, поэтому просто сэкономил силы и выбрал то, что сильно отличается.
Лойс однозначный! Примеры хорошие. Создается ощущение что это выборка топовых из всех книг по нейромаркетингу из списка. Спасибо!
Вкус детства как говорится, большинство и вправду не отличат эти два напитка
Но в результатах теста все равно пепси оказалась вкуснее) но лично я, выбирая между пепси и колой, выберу все-таки колу. И, скорее всего, из-за ассоциаций с новогодним настроением и праздником. Интересно было бы сделать в домашних условиях слепой тест
Ксати насчет "Буба" и "Кики" - я выбрал совсем не то, что выбрали 95 процентов. Мне показалось, что "Кики" должна быть более мягкой, что ли..
На то и есть статистическая погрешность :) интересно было бы узнать, с чем конкретно связано такое расхождение, отвечает ли за это какой-то конкретный участок мозга
Хрестоматийная книга Канемана, к сожалению, ошибочна - нет никакой системы 1 и системы 2. Написана ода была давно и с тех пор эта гипотеза не подтвердилась.
А можно немного подробнее про доказательства? Просто из книги в книгу по нейромаркетингу переходит система 1 и система 2, т.е. это общепринятое понятие уже, поэтому хотелось бы узнать, где можно опровержения найти. В целом система 1 и система 2 выглядят достаточно логично, на мой взгляд, поэтому удивлена, что нет подтверждений