Как найти контент-менеджера

Самому со всем не справиться – нужна команда! Но как найти хорошего специалиста и, самое главное, по каким критериям оценивать его профессионализм и результаты?

"Важность контента невозможно переоценить"​ Дарья Шанс, основатель marketinator.org
11

Дарья, в вас прекрасно абсолютно все. Серьёзно. С удовольствием посмотрел ваши трансляции на ютюбе, на которых вы просто читаете свои невероятные презентации, изучил вашу группу вк, поорал с цен, за которые вы продаёте свои услуги. Но больше всего мне доставили отзывы, которые вы купили себе на этом сайте: 

https://info-hit.ru/author-shans-darya/reviews/

Отельным видом изюма видятся ваши же цитаты, оформленные тут в статье, про важность контента. Цитаты, блин, великих. 

5
Ответить

присоединюсь к ору пожалуй

2
Ответить

Александр, спасибо за комплименты и критику тоже. Отзывы на инфохит купить невозможно, а если Вы считаете, что да, то напишите им в редакцию с такой вот просьбой, пожалуйста, и увидите, чтО они Вам ответят :) Те отзывы, что Вы увидели, оставили такте люди как Елена Крылова, Татьяна Левчик, Юлия Медведева и многие другие мои ученики. Если Вы не верите, что эти люди существуют, то здесь Вы можете найти их контакты: https://www.marketinator.org/startani.

Отдельно хочется остановиться на том, что в Вашей душе и жизни мотивирует Вас на то, чтобы писать вот такого вот рода оскорбительные обвинения людям, о которых Вы ничего не знаете (это я про себя). Неудачна попытка открыть бизнес? Тогда попробуйте еще раз, и цены сделайте повыше. Несложившаяся личная жизнь, тогда сходите, пожалуйста, к психологу. Я ни в коем случае не пытаюсь Вас обидеть, но мне точно известно, что счастливые и успешные люди никогда не занимаются троллингом и не опускаются до голословных обвинений в адрес тех, кто лично им ничего плохого не сделал. У них просто нет на это времени, они слишком заняты тем, чтобы самим добиться успеха :)

Ответить