И меня маркировали: что нужно знать пиарщику и автору блога о правилах маркировки рекламы

Размеры штрафов за маркировку рекламы впечатляют и блогеров, и пиарщиков брендов, и сами редакции. Привычные коллаборации, дружественные посты, обзоры, комментарии с указанием названий компаний и ссылок на каналы и блоги теперь могут оказаться рекламой, даже если публикующая информацию сторона не получала средств за размещение.

И меня маркировали: что нужно знать пиарщику и автору блога о правилах маркировки рекламы
12

Хитрые у вас формулировки: "скорее всего", "может пройти", "может признаваться", "признаки рекламы". Всё не точно, всё возможно, или нет.
Я к тому, что понятнее не становится.
Особенно с бартером и партнерствами. К примеру, если в телеграм-канале одного юриста размещается пост с описанием и преимуществами телеграм-канала другого юриста и есть явное приглашение подписаться на канал - это реклама или обзор? Или содержит признаки рекламы)

2
Ответить

На сколько я понимаю, сам ФАС дает крайне размытые формулировки. Вчера видел новость, где на пресс конференции представителям ФАС задали вопрос о маркировке в Инстаграм. Они дали очень размывчатый ответ, типа наблюдать в заблокированной сети будем, а карать будем или нет, пока не знаем.

1
Ответить

Дело в том, что это формулировки не ребят из агентства, а самого регулятора, вероятно))

1
Ответить

У ФАС есть универсальный ответ на вопрос "это реклама или нет?". Они говорят обычно: надо смотреть в каждом конкретном случае. И это не потому, что закон очень неопределенный (хотя и в этом есть часть правды), или потому, что ФАС не хотят отвечать конкретно на вопрос. Информация признается рекламой, если есть определенные признаки, сформулированные в Законе о рекламе, но при этом оценивается содержание материала, его подача и обстоятельства размещения. Так что одна и та же информация, по-разному изложенная и с разными акцентами, может быть рекламой, а может не быть.

Ответить