Пять лет назад заявка в Директе во многих нишах могла стоить 100 рублей. Сейчас она редко где стоит дешевле 1500-2000 рублей и это далеко не предел. Так есть ли смысл запускаться в Яндекс Директе в 2023-м году и сколько кровных нужно (и нужно ли) на него заложить? Разбираем в статье.
Очень категорично насчет Яндекса) Дело в воронке и в настройке. Контекстная реклама - супергибкий инструмент, если применять его нешаблонно, а думая над воронкой продаж конкретного проекта. Я - частный специалист, у меня пока цель - просто загружать себя работой, команды пока нет. Соответственно, лидов мне надо немного. Мой среднемесячный бюджет в РСЯ - около 4000 руб. Поиск не использую. РСЯ работает уже 8 месяцев и фактически это мой основной вид трафика. Конверсия для метрики - переход с лендинга по кнопке в Телеграм-канал, от 7 до 20 руб. на разных кампаниях. Средняя стоимость подписчика 30-40 руб. Конверсия канала сильно по-среднему 6% (бывает и 8-10% на отдельных продуктах). Получается стоимость клиента (а не лида) 500-670 руб. Но я еще и автоворонку в боте сделала с коротким обучающим продуктом, стоимостью 590 руб. По итогу за эти 8 месяцев трафик окупается без моего личного взаимодействия практически на 100%. Понятно, что при такой настройке тысяч заявок у вас не будет (мне пока и не надо). Ко мне в канал приходят 60-70 целевых подписчиков с РСЯ каждый месяц, из которых получается 3-5 новых клиентов в месяц. С учетом своей клиентской базы и повторных заказов это по сути делает мне SOLD OUT. То что агентствам такая настройка нецелесообразна - это факт, но это не значит, что Яндекс.Директ - кривой инструмент, который не дает работать с небольшими бюджетами)
Я и не пишу что Директ, плохой инструмент, лишь о высоком пороге входа)
И да, вы как раз тот самый случай, о которых я пишу. Вам для функционирования не нужно 500 заявок в месяц, соответственно в таком формате можете спокойно двигаться.
Я лишь предостерегаю тех, кто хочет за бюджет в 20,000₽ получать 500 целевых заявок
А какая у вас ниша, если не секрет?