Пять лет назад заявка в Директе во многих нишах могла стоить 100 рублей. Сейчас она редко где стоит дешевле 1500-2000 рублей и это далеко не предел. Так есть ли смысл запускаться в Яндекс Директе в 2023-м году и сколько кровных нужно (и нужно ли) на него заложить? Разбираем в статье.
Ну у недовольных всегда виноват кто-то другой, а бревна-то не видят у себя...Богдан все правильно говорит, именно о подорожании конверсии в заявку, приносящую реальную прибыль. Воронка вся должна работать, конвертить на каждом этапе. Заказчики не хотят принимать рекомендации по повышению конверсионности сайта, звонки ОП послушаешь - уши в трубочку, а виноват директолог - дорого, долго, не те лиды...Поэтому лучше запускать маркетинговую связку целиком и вести на свой сайт.
А так-то все подорожало, не заметили? и заказчики тоже ведь цены поднимают на свой товар/услуги. Почему стоимость заявки в Я.директ должна оставаться замороженной*
Всё верно. Но почему-то многие увидели в статье, что я рекомендую нести мне (хотя я то тут при чем) больше денег для Яндекса, хотя можно обойтись меньшими суммами. Заговор, как говориться, можно увидеть везде