IKEA запустила рекламную кампанию «Уже не детская» для продвижения подростковых товаров Статьи редакции
Производитель откроет специальный раздел с товарами, которые одобрят подростки, выпустит наружную и видеорекламу и привлечет к кампании молодых блогеров.
Рекламной кампанией занималось агентство Instinct. Основная цель рекламы — отразить подростковую индивидуальность и дать подросткам возможность высказаться на тему собственной комнаты.
Они могут отправить в IKEA понравившиеся товары, а производитель создаст из самых популярных вариантов раздел «Уже не детская» с готовыми наборами.
Также IKEA запустит наружную рекламу с примерами товаров, а блогеры Катя Адушкина, Карина Karrrambaby, Анаит Адамян и Маша Никитина станут авторами «Историй» в российском Instagram-аккаунте IKEA, где расскажут о своих идеях по обустройству комнаты.
1
показ
5K
открытий
Уже недёшево
Комментарий удален модератором
Ммм, в 2013 году, когда дешевле было приобрести домик в Финке, чем в Ленобласти? :D
Да, последнее цены стали не детские 🤣
уже не детская комната
IKEA
Погугли про комбинаторику
Комментарий удален модератором
На мой взгляд плюс в IKEA это то, что не жалко выкинуть, обновить. На то он и конструктор IKEA
Услуги частных сборщиков
Комментарий удален модератором