Чтобы собрать актуальный каталог, менеджеру придётся пройтись по всем источникам информации, скомпилировать их в единый файл, перевести всё на турецкий язык (например, с помощью онлайн-переводчика) и конвертировать все цены. По самым скромным подсчётам, каталог из 10 тыс. SKU плотно загружает одного менеджера на три дня, даже если перевод не требуется. С переводом можно смело увеличивать срок вдвое, а количество ошибок, неизбежных при ручном копировании, — раз в 10 (всё-таки незнакомый язык).
Автоматизация рутинных задач - это всегда гуд, почти исключается человеческий фактор
У внедрения PIM - есть ещё одна закавыка - это интеграция (настройка обмена) PIM с другими системами, а это как мне кажется мягко говоря не «автоматически» делается.
не автоматически) Мы как правило на своих проектах реализуем интеграции через ESB-слой. PIM инициирует отправку своих данных по триггеру или с заданной регулярностью, аналогично и с другими системами. Опыт показал, что такие интеграции настроить быстрее, а поддерживать проще, чем "точка-точка".
Возможно я что-то не понял, но довод про то что сотрудник может заболеть и поэтому данные будут не актуальными, по-моему «не очень убедительный».
Сотрудник работающий с PIM-системой тоже не может заболеть и данные не будут вовремя актуализированы?
Перечитал статью в поисках заболевшего сотрудника - к какой части вы ссылаетесь?
Так-то, действительно, заболеть может любой человек на любой позиции и какие-то процессы застопорятся или информация не актуализируется. В PIM в этом случае можно будет отследить, что и когда обновлялось, подключить к задаче человека в той же роли и с теми же доступами. Это, согласитесь, проще, чем добывать пароль от личной почты конкретного менеджера, выяснять, что он и где успел сделать до больничного, что - не успел и что только начал
По-моему, ваши сравнения не совсем корректны.
Вы внедряя PIM прописываете бизнес-процесс, ответственных, создаете регламенты, выявляете скрытые связи между элементами системы. Поэтому PIM начинает работать.
Если всё то же самое сделать для существующих в компании процессов, плюс назначить ответственных за БП, плюс контроль, плюс модернизация по мере «внедрения» новых порядков, то и без PIM обмен данными начнет работать.
Но вы об этом не пишете и не рассуждаете.
Интеграция PIM сама по себе конечно ничего не решит без тех самых БП и ответственных. PIM всего лишь инструмент. Об этом я писал в блоге на сайте нашей компании, если интересно - тут https://www.kt-team.ru/blog/7-steps-to-pim-implementation
К вашему тезису у меня вопрос: ок, мы прописали процессы, назначили ответственных, организовали контроль. А какие системы в этом раскладе назначили мастер-системами по управлению информацией?