По-моему, ваши сравнения не совсем корректны. Вы внедряя PIM прописываете бизнес-процесс, ответственных, создаете регламенты, выявляете скрытые связи между элементами системы. Поэтому PIM начинает работать. Если всё то же самое сделать для существующих в компании процессов, плюс назначить ответственных за БП, плюс контроль, плюс модернизация по мере «внедрения» новых порядков, то и без PIM обмен данными начнет работать. Но вы об этом не пишете и не рассуждаете.
Интеграция PIM сама по себе конечно ничего не решит без тех самых БП и ответственных. PIM всего лишь инструмент. Об этом я писал в блоге на сайте нашей компании, если интересно - тут https://www.kt-team.ru/blog/7-steps-to-pim-implementation
К вашему тезису у меня вопрос: ок, мы прописали процессы, назначили ответственных, организовали контроль. А какие системы в этом раскладе назначили мастер-системами по управлению информацией?
По-моему, ваши сравнения не совсем корректны.
Вы внедряя PIM прописываете бизнес-процесс, ответственных, создаете регламенты, выявляете скрытые связи между элементами системы. Поэтому PIM начинает работать.
Если всё то же самое сделать для существующих в компании процессов, плюс назначить ответственных за БП, плюс контроль, плюс модернизация по мере «внедрения» новых порядков, то и без PIM обмен данными начнет работать.
Но вы об этом не пишете и не рассуждаете.
Интеграция PIM сама по себе конечно ничего не решит без тех самых БП и ответственных. PIM всего лишь инструмент. Об этом я писал в блоге на сайте нашей компании, если интересно - тут https://www.kt-team.ru/blog/7-steps-to-pim-implementation
К вашему тезису у меня вопрос: ок, мы прописали процессы, назначили ответственных, организовали контроль. А какие системы в этом раскладе назначили мастер-системами по управлению информацией?