Примеров на РУ рынке очень много, посмотрите один из наших кейсов, на втором сайте, весь копирайт/диалог с пользователем построен именно на основе выгод, но преподносятся они как раз через оригинальные свойства услуги https://vk.com/@lidcon_pro-keis-s-400-000-do-2-200-000-rub-za-2-mesyaca
Частый совет - продавать выгоды, а не свойства продукта. И примеры всегда примерно одинаковые.
Есть какие-то примеры продажи выгод с российского рынка, а не с международного? Не то, чтоб я был не согласен с утверждением, просто интересно.
Примеров на РУ рынке очень много, посмотрите один из наших кейсов, на втором сайте, весь копирайт/диалог с пользователем построен именно на основе выгод, но преподносятся они как раз через оригинальные свойства услуги https://vk.com/@lidcon_pro-keis-s-400-000-do-2-200-000-rub-za-2-mesyaca