Как запустить автоворонку в WhatsApp, получить за три дня 200 лидов по 65 рублей и не попасть в бан: кейс салона красоты

Я интернет-маркетолог и предприниматель Андрей Монаков. Расскажу, как я изменил свой привычный подход к лидогенерации, запустил автоворонку в мессенджере WhatsApp и снизил стоимость лида для своего клиента более чем в 20 раз. Кейс запущен командой Monakov.Studio, совместно со студией Quadro.ws на платформе рассылок TextBack.ru.

Как запустить автоворонку в WhatsApp, получить за три дня 200 лидов по 65 рублей и не попасть в бан: кейс салона красоты
3535

эмммм бюджет 24050, конверт в покупателя 13, получается САС = 1850

Какой смысл приводить цифру стоимости лида в 65 рублей если это не платящий, а всего-то привлеченный?

2
Ответить

Потому что в сравнении с классическим методом лидогенерации, мы потом можем бесконечно и условно бесплатно делать рассылки по базе подписчиков и продавать им на протяжении долгого времени. Т.е. тут мы работаем со 100% аудитории, за которую заплатили. По суди это такой «бесплатный ретаргетинг».

Чего не скажешь про классический метод привлечения клиентов, например сайт + реклама. Зашло на лендинг 200 человек, при CV - 2%, 4 оставили заявку, один-два в лучшем случае купили. А заплатили мы за 200. Т.е. 196 человек просто зашли и вышли, а за них мы все равно платим.

В этом и отличие от автоворонок в мессенджерах.

3
Ответить

Все кейсы строятся именно на заявках и никто конверсию не гарантирует, хотя ведь от трафика она тоже зависит. В итоге, то, что заявки в минус никого особо не волнует.

1
Ответить