Как запустить автоворонку в WhatsApp, получить за три дня 200 лидов по 65 рублей и не попасть в бан: кейс салона красоты

Я интернет-маркетолог и предприниматель Андрей Монаков. Расскажу, как я изменил свой привычный подход к лидогенерации, запустил автоворонку в мессенджере WhatsApp и снизил стоимость лида для своего клиента более чем в 20 раз. Кейс запущен командой Monakov.Studio, совместно со студией Quadro.ws на платформе рассылок TextBack.ru.

Как запустить автоворонку в WhatsApp, получить за три дня 200 лидов по 65 рублей и не попасть в бан: кейс салона красоты
3535

Очень интересный кейс. Спасибо. 

Несколько вопросов непонятны. 

1. Как вы за 24 050р протестировали 872 креатива? Положились на приоритет ФБ или дали каждому креативу по .... 116 показов? На сколько корректным считаете такой сплит? 

2. Нет в статье расходной части на все сервисы которыми пользовались, чтобы включить их в расход. По мимо вашей работы (которую я не беру в расчет) хочется видеть сколько времени ушло, денег, людей на создание такого кейса. 

3. Будет ли в дальнейшем кейс сколько людей пришли с подогрева? После нескольких касаний.

4
Ответить

Здравствуйте, благодарю за интересные вопросы!

1. На первый вопрос по таргетингу ответил мой коллега - Сергей.

2. Да, в статье действительно нет других расходов, кроме бюджета на таргетинг. Мы не разглашаем условия сделки с клиентом из за NDA. Коммерческая тайна. 

Могу сказать, что по времени на реализацию проекта такого масштаба - ушло около месяца. В проекте принимали участие 5 человек. Я собирал команду и руководил проектом.

К тому же, задачи у всех бизнесов разные, объем работ тоже будет отличаться от вводных данных. Все индивидуально и пока нет шаблонных решений. Если интересна стоимость конкретно по какому-то проекту, свяжитесь со мной - обсудим.

Стоимость сервисов тайной не является, все есть в открытом доступе.

3. В дальнейшем будут и другие кейсы, в том числе, возможно и продолжение этого.

1
Ответить

Как человек, который настраивал трафик в этом проекте, могу ответить на 1 вопрос.

872 креатива - это общее количество объявлений, включая дубли в разных группах объявлений(сегментов ца). Уникальных креативов было меньше (около 30). 

Ответить