Маркетинг
Andrey Monakov
6371

Как запустить автоворонку в WhatsApp, получить за три дня 200 лидов по 65 рублей и не попасть в бан: кейс салона красоты

Я интернет-маркетолог и предприниматель Андрей Монаков. Расскажу, как я изменил свой привычный подход к лидогенерации, запустил автоворонку в мессенджере WhatsApp и снизил стоимость лида для своего клиента более чем в 20 раз. Кейс запущен совместно со студией Quadro.ws на платформе рассылок TextBack.ru.

В закладки
Аудио

Слишком дорогие лиды

Клуб «Красивые Люди» — это салон красоты в центре Москвы. Можете представить, какой уровень конкуренции ему приходится выдерживать. Основательница клуба красоты Виолетта Сатанова обратилась к нам с довольно распространенной задачей: стоимость лида на основную услугу салона — перманентный макияж, доходила до 2 000 руб., а конверсия в оплату при этом была низкая: лиды приходили холодные, и приходилось тратить время на отработку возражений.

Виолетта из тех собственников, которые создавали свой бизнес с нуля и могут заниматься практически всем: маркетингом, процессами, общением с клиентами. Рекламу в Instagram она тоже настраивала сама, используя кнопку «Продвигать» в приложении.

Цели и задачи

Потребность снизить стоимость лида — типичный запрос наших клиентов. Мы подробно проанализировали бизнес клиента и выделили ключевые цели и задачи.

Цели

  • Снизить стоимость привлечения клиентов из интернета до приемлемого уровня.
  • Создать спрос среди тех, кто еще не знаком с перманентным макияжем: объяснить преимущества и снять возражения.
  • Снизить расходы на рекламу за счет долгосрочных коммуникаций с подписчиками в мессенджерах и дальнейшей продажи им услуг салона.

Задачи

  • Создать автоматизированную воронку прогрева потенциальных клиентов.
  • Проверить гипотезу о том, что полезный контент повышает лояльность.
  • Выделить ключевые клиентские сегменты и персонализировать коммуникацию с ними.
  • Работать с накопленной базой лидов: подогревать интерес людей к перманентному макияжу с помощью авторассылок в мессенджерах и совершать дальнейшие продажи.
  • Реализовать возможность записаться в салон онлайн, без звонков по телефону.

Задачи ясны, можно переходить к составлению плана работ.

Этапы работ над проектом

Проектируем MindMap компании

MindMap отлично помогает, когда нужно структурировать информацию о целевой аудитории и продукте. Без первичного анализа приступать к конкретным действиям не стоит. Перечислим пункты, из которых состоит анализ.

​Подробный MindMap компании «Красивые Люди»
  • Проводим анализ целевой аудитории: пол, возраст, география, семейное положение, уровень дохода.
  • Выявляем интересы целевой аудитории и разбиваем их на категории: широкие, сопутствующие, узкие и смежные.
  • Определяем первое касание с клиентом.
  • Выявляем проблемы клиентов и их возможное решение.
  • Прорабатываем все возможные возражения и варианты их закрытия.
  • Разбираем мотив покупки, выясняем, зачем клиенту нужна услуга.
  • Разбираем эффект от покупки и ожидания клиента.
  • Выявляем, что волнует потенциального клиента при заказе услуги.
  • Выписываем все основные услуги и вытекающие из них.
  • Прорабатываем дополнительные услуги и критерии выбора салона.
  • Проводим конкурентную разведку: узнаем, кто наши прямые и косвенные конкуренты, определяем их сильные и слабые стороны.
  • Формируем 5-6 УТП.
  • Определяем способы и платформы для продвижения.

Проектируем автоворонку

Хочу отметить важный момент: мы делаем тест автоворонки. Это позволяет нам задать правильный вектор развития. После каждого теста мы проводим анализ и докручиваем рекламную кампанию.

Почему именно WhatsApp?

  • Во-первых, по статистике Mediascope, 7 из 10 россиян из крупных городов 100k+ регулярно используют WhatsApp.
  • Во-вторых, по нашим наблюдениям, если клиент пишет вам в WhatsApp, то он сделает покупку с вероятностью 70-80%. Эта гипотеза была проверена нами во многих нишах, и данный сегмент услуг, по словам заказчика, — не исключение.
  • В-третьих, мы сразу получаем джек-пот, а не лида! Рассказываю секрет. После того, как клиент подписался на нашу персонализированную авторассылку в WhatsApp (не путать с массовыми рассылками, за них WhatsApp безжалостно банит), мы сразу знаем его имя и номер телефона, а следовательно, имеем возможность коммуницировать всеми доступными способами. Например, запустить цепочку сообщений по таймингу с чат-ботом, написать вручную в чат, ответить на любой вопрос клиента в этом же диалоге, позвонить, отправить SMS, идентифицировать по номеру телефона и догнать ретаргетингом, а также простроить сквозную аналитику от первого клика до визита в студию.

Механика автоворонки в WhatsApp

Потенциальный клиент видит рекламу бесплатного продукта, например, в Instagram, и кликает, чтобы получить его. По диплинку (специальной ссылке) открывается мессенджер WhatsApp с уже написанным сообщением. Клиенту остаётся только нажать кнопку «Отправить» в мессенджере, и он сразу же получает обещанный ему файл в формате PDF (в этом формате удобнее читать текст, а ещё к PDF-кам высокий уровень доверия). После этого автоматически запускается цепочка заранее спланированных сообщений.

Механика автоворонки в WhatsApp

Разрабатываем продуктовую матрицу (Lead Magnet и Tripwire)

Чтобы автоворонка работала, она должна состоять из лид-магнита, трипваера, основного продукта, доп. продаж и максимизатора прибыли, а также иметь тропинку возврата клиента, и в идеале — рекуррентные платежи.

На всякий случай, расшифруем термины.

  • Лид-магнит — это бесплатное предложение для потребителя, которое он может получить, совершив целевое действие. Например, подписаться на рассылку и получить электронную книгу в подарок.
  • Трипваер — это товар, который помогает установить первые финансовые отношения с потенциальным клиентом. Это дополнительный, а не основной продукт.
  • Максимизатор прибыли — это набор товаров или услуг, которые можно продать дополнительно.
  • Рекуррентные платежи — регулярные списания денег с банковской карты покупателя без повторного ввода реквизитов карты и без участия плательщика для инициации очередного платежа.
Продуктовая матрица

В качестве лид-магнитов мы сделали три PDF-файла на тему естественного макияжа, бьюти-лайфхаков от визажистов и секретов перманентного макияжа. Про трипваер и другие компоненты автоворонки речь пойдет чуть ниже.

Lead Magnet — 3 PDF файла

Создаём продающую welcome-цепочку

По телефону менеджер не всегда успевает рассказать обо всех преимуществах перманентного макияжа. Когда человек самостоятельно изучает сайт или аккаунт в Instagram, то тоже нет гарантии, что ему все будет понятно или он свяжется с нами для уточнения деталей.

Welcome-серия — это ненавязчивая альтернатива телефонным звонкам и перепискам онлайн. Цепочка автоматически запускается при подписке. В ней мы объясняем преимущества перманентного макияжа, закрываем все боли и возражения клиентов, так как заранее знаем их. Отправляем полезные материалы, связанные с красотой и макияжем, для повышения лояльности и доверия к рассылке.

Цепочки сообщений для 3-х воронок (лидмагнитов) с последующим переходом в одну – основную

Полезный контент

Цепочка сообщений в воронке состоит из приветственных, продающих и прогревающих (контентных) писем. На схеме выше зеленым цветом отмечены продающие сообщения, а желтым — полезная информация. Между каждым продающим сообщением мы отправляем минимум два письма с полезным контентом.

Пример сообщений с полезным контентом

Приветственное сообщение

В самом начале мы представились и рассказали о компании (в WhatsApp лучше писать от имени конкретного человека), познакомили подписчика с услугой и упомянули, что он может задать любой вопрос прямо в чат. А также рассказали, как отписаться от рассылки.

Пример приветственного сообщения​

Также в серии приветственных сообщений мы сообщили про содержимое писем, которые будут приходить, и пояснили, что будет внутри них.

Когда отправляем?

При первом контакте с подписчиками, вслед за лид-магнитом.

Отправлем лидмагнит. Настройка виджета подписки.

Трипваер – запись на «примерку» образа

После знакомства мы предлагаем подписчикам наш трипваер — запись на бесплатную «примерку» образа с фотосессией. Наш клуб — это не просто салон, а место, где мы помогаем женщинам подобрать и найти свой стиль. «Примерка» позволяет клиенту определиться с выбором и принять взвешенное решение. После «примерки» мы делаем фотографии, которые клиентка сможет показать супругу, парню, маме или подругам.

Трипваер - пример сообщений

Кстати, welcome-серия — это отличный способ визуализировать контент: например, можно присылать фото ДО и ПОСЛЕ процедуры. У нас лучше всего сработала наглядная GIF-анимация.

Наглядный пример перманентного макияжа бровей, век и губ

Реализация автоворонки в TextBack

Автоворонка спроектирована, контент написан, осталось настроить отправку сообщений.

Как выбрали платформу для создания автоворонки

При проектировании автоворонок мы всегда держим в голове вероятность быстрого масштабирования. Варианты сервисов, в которых заведомо нет такой возможности, не рассматриваем.

Основные требования к сервису

  • Поддержка автоворонок в WhatsApp.
  • Возможность сводить клиентов, которые подписались на один из трех лид-магнитов, расходящихся на три разные цепочки сообщений, в единую (основную).
  • Быстрое отключение неэффективных лид-магнитов и добавление новых, без редактирования основной цепочки сообщений.
  • Гибкая настройка тегирования клиентов.

Мы выбрали сервис TextBack.ru.

Подключение канала WhatsApp

Для подключения business-аккаунта мы приобрели отдельный виртуальный номер 8 (499)... По запросу техническая поддержка подключила номер в течение нескольких часов. Первый номер WhatsApp добавляют бесплатно, каждый последующий — 1500 рублей.

Создание цепочки сообщений

Мы разработали цепочку сообщений в MIRO и перенесли её в TextBack.

Цепочка сообщений в автоворонке

Гибкое проектирование

У нас получились четыре автоворонки с заранее спланированными цепочками сообщений.

Работающие четыре автоворонки

Три воронки (LM1, LM2 и LM3) имеют разное начало, так как на входе у нас три разных лид-магнита, на которые люди попадают с рекламы.

Четвертая — это общая воронка, которая запускается параллельно с одной из трех после присвоения соответствующего тега. Но сообщения из нее отправляются спустя 6 дней, когда закончатся персональные цепочки сообщений из воронок LM1, LM2 и LM3.

Указали соответствующие теги для запуска воронок.

Тайминг и время отправки

После переноса всей цепочки выставляем задержку между сообщениями. Имейте в виду: интервал — это время после предыдущего сообщения, а не от первого сообщения в цепочке.

Изначально выставили время отправки сообщений с 11:00 до 22:00, после чего поняли, что люди подписываются и ночью. В итоге убрали время отправки во всех воронках.

Настройка тайминга и времени отправки сообщений

Онлайн-запись

База клиентов давно ведется в Yclients, но потенциальный клиент никогда не имел возможности записаться на процедуру самостоятельно онлайн. Мы исправили это и уже получили первые записи с трафика из Instagram.

Онлайн запись — Instagram - TapLink - Yclients

В TapLink мы дополнительно разместили ссылки на лучшие лид-магниты: это еще одна точка входа в автоворонку для потенциального и лояльного клиента.

Рекламная кампания

Настройка таргетинга в Facebook и Instagram

​Подготовка к запуску таргетированной рекламы

Портреты целевой аудитории и понимание продукта. На базе основного Mind Map’a компании составляем портреты ЦА по следующим критериям: общие данные, интересы, боли, потребности, барьеры/возражения, драйверы/критерии выбора.

Портрет ЦА и понимание продукта

Сегменты аудиторий. На основе разработанного Mind Map’a компании были составлены и загружены 40 сегментов аудиторий по интересам, персональным данным, вовлеченности Instagram-аккаунта и пикселю, используя look-a-like.

Один из сегментов ЦА

Креативы. Первая рекламная кампания всегда тестовая. На этом этапе мы не тратим много времени на креативы, так как ещё неизвестно, что хорошо зайдёт этой аудитории. Мы выбрали 10 хороших фотографий клиентов с зажившим перманентным макияжем и 4 видео для Stories, написали по одному рекламному сообщению для каждого лид-магнита и 5 сообщений для ретаргетинга. Перемешали все тексты, фото и сегменты аудиторий. Получили на выходе 872 рекламных объявления для теста. Тестируем каждый текст с каждым тизером для всех сегментов аудиторий. Выявляем лучшую связку.

На выходе получили 872 рекламных объявления для теста

Сработали живые фото клиентов

Ниже – топ-3 объявлений с высокой конверсией.

Примеры креативов с высокой конверсией

Ретаргетинг, pixel и UTM-метки. Считаю дурным тоном в наше время запуск рекламной кампании без установленных на сайт пикселей и UTM-меток. Подключили Google Tag Manager, создали события «Lead» и другие. Это нам позволит в будущем эффективно настроить ретаргетинг и догонять клиентов, которые взаимодействовали с нами на разных этапах воронки, а также создавать похожие сегменты успешных аудиторий и отслеживать, с каких объявлений пришли клиенты.

Подключение каналов Facebook, Telegram, VK

В ходе тестирования возникла проблема: после тестового запуска выяснили, что конверсия из перехода по рекламе в подписку напрямую в WhatsApp не превышает 20%. Это означает, что из 100 кликов, за которые мы платим, только 20 становятся лидами, то есть нажимают кнопку «Отправить» в мессенджере.

Трафик без мини-лендинга

Выдвинули гипотезу: люди не понимают, зачем им нужно «Открыть эту страницу в WhatsApp», покидая Instagram, а затем что-то писать. Скорее всего, они боятся это делать. Если предложить им выбор мессенджера, конверсия вырастет.

Клиенту нужно было выполнить два действия: открыть WhatsApp и отправить уже сгенерированный текст.

Подключили каналы Facebook, Telegram и VK. Создали под каждый лид-магнит простейшие посадочные страницы (мини-лендинги) и разместили в них код виджета подписки из кабинета TextBack. Также настроили пиксели и события типа «Lead» в рекламном кабинете Facebook.

Трафик с мини-лендингом

Гипотеза подтвердилась! После создания мини-лендингов с виджетами подписки конверсия в подписку выросла до 34%.

Мини-лендинги для лид-магнитов с виджетом подписки

Распределение подписчиков с мини-лендинга. После создания мини-лендингов подписчики распределялись следующим образом:

  • WhatsApp — 43%
  • Facebook — 45%
  • Telegram — 10%
  • VK — 2%
График роста подписчиков

Facebook начал лидировать, но для нас это не было новостью, так как таргетированная реклама, помимо Instagram, откручивалась еще и в плейсментах Facebook. По итогам двухнедельного теста Facebook показывал отличные результаты, и мы начали докручивать и этот канал.

Результаты продвижения

Тестирование продолжалось 2 недели. За это время салон получил больше продаж с автоворонки, чем приходит со всех других каналов. В данном случае я сравниваю количество именно новых клиентов, повторные продажи и постоянные клиенты здесь не учитываются.

Результаты работы автоворонки

  • Рекламный бюджет: 24 050 рублей
  • Получили лидов в воронку: 370
  • Цена за лида в воронку: 65 рублей
  • Ср. цена клика: 4 рубля
  • Продаж с первой волны (за 2 недели теста): 13
  • Средний чек: 11 000 рублей
  • Валовая выручка: 143 000 рублей
Результаты таргетированной рекламы На момент написания кейса курс доллара составляет 66,12 руб.

Итог

  • Клиент не был готов к такому количеству обращений, не справился с объемом и попросил временно приостановить трафик. В сообщениях мы мотивируем подписчиков написать нам, задавать любые вопросы и так далее. Т.е. вытаскиваем подписчиков на диалог, и они отвечают нам.
  • С первой волны после тестового запуска воронки на процедуру записалось 13 человек. Остальные подписчики будут прогреваться в воронке далее и в будущем с большой вероятностью станут клиентами студии. По опыту и полученной обратной связи от подписчиков могу предположить, что еще 15-25% человек из автоворонки купят услугу позднее.
  • Сейчас мы помогаем клиенту найти менеджера по продажам, составляем регламенты и пишем скрипты для продажников. Клиент работает над расширением штата сотрудников.

Планы на светлое будущее

  • Упаковка всех соц. сетей в фирменный стиль и их ведение.
  • Поиск и обучение менеджеров по продажам.
  • Разработка скриптов и регламентов для менеджеров.
  • Настройка сквозной кроссплатформенной веб-аналитики.
  • Докрутка и масштабирование автоворонки (лид-магниты, контент).
  • Оптимизация таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.
  • Создание анимированных видеороликов для Stories.
  • Настройка таргетированной рекламы в VK и OK.
  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads.
  • Подключение эквайринга онлайн-оплаты на сайте и Yclients.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Monakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 35, "favorites": 146, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 83222, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Sep 2019 11:08:09 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 83222, "author_id": 362386, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83222\/get","add":"\/comments\/83222\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83222"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Очень интересный кейс. Спасибо. 

Несколько вопросов непонятны. 

1. Как вы за 24 050р протестировали 872 креатива? Положились на приоритет ФБ или дали каждому креативу по .... 116 показов? На сколько корректным считаете такой сплит? 

2. Нет в статье расходной части на все сервисы которыми пользовались, чтобы включить их в расход. По мимо вашей работы (которую я не беру в расчет) хочется видеть сколько времени ушло, денег, людей на создание такого кейса. 

3. Будет ли в дальнейшем кейс сколько людей пришли с подогрева? После нескольких касаний.

Ответить
1

Здравствуйте, благодарю за интересные вопросы!

1. На первый вопрос по таргетингу ответил мой коллега - Сергей.

2. Да, в статье действительно нет других расходов, кроме бюджета на таргетинг. Мы не разглашаем условия сделки с клиентом из за NDA. Коммерческая тайна. 

Могу сказать, что по времени на реализацию проекта такого масштаба - ушло около месяца. В проекте принимали участие 5 человек. Я собирал команду и руководил проектом.

К тому же, задачи у всех бизнесов разные, объем работ тоже будет отличаться от вводных данных. Все индивидуально и пока нет шаблонных решений. Если интересна стоимость конкретно по какому-то проекту, свяжитесь со мной - обсудим.

Стоимость сервисов тайной не является, все есть в открытом доступе.

3. В дальнейшем будут и другие кейсы, в том числе, возможно и продолжение этого.

Ответить
0

Как человек, который настраивал трафик в этом проекте, могу ответить на 1 вопрос.

872 креатива - это общее количество объявлений, включая дубли в разных группах объявлений(сегментов ца). Уникальных креативов было меньше (около 30). 

Ответить
0

А как этим управлять? Ну то есть помимо рекламного кабинета, есть какой-то софт или просто в эксельке?

Поясню, около 1000 креативов, куча скорее всего рекламных кампаний, разные ца, вероятно в аккаунте еще была куча старых рекламных кампаний, получается мусор которым трудно управлять, следить за бюджетами, включать, выключать, огромное хозяйство, как это систематизировать?

Или справляете только рекламным кабинетом?

Ответить
1

Вся концепция (источники / кампании / информация по ца / тизеры / тексты / куда ведем трафик и т.д.) все систематизируется в miro. Всему присваивается свое уникальное название (некий идентификатор). За счет этого легко понимать, что, где, как и зачем.

Дальше реклама ведется уже в кабинете(фб или любом другом).

Аналитика и выводы по выгодным связкам фиксируются аналогично в miro. 

Вместо miro можно использовать любой сервис, хоть ручку с листком. Главное, чтобы все было на виду, прозрачно и удобно. 

Мастхев на больших объемах или при большом количестве проектов.

Ответить
3

А почему акцент на бане? На каком этапе мог быть бан, за что?

Ответить
2

У WhatsApp нет официального API. Если делать массовые рассылки в WhatsApp - будет бан. 

Варианты минимизации бана со стороны WhatsApp:

- Пользователь пишет нам первым, после чего запускается воронка.

- Рассылка происходит с заданным интеревалом от предыдущего сообщения в цепочке, а не массовая в одно время.

- Контент в автоворонке максимально релевантный и полезный.

Ответить
1

эмммм бюджет 24050, конверт в покупателя 13, получается САС = 1850

Какой смысл приводить цифру стоимости лида в 65 рублей если это не платящий, а всего-то привлеченный?

Ответить
3

Потому что в сравнении с классическим методом лидогенерации, мы потом можем бесконечно и условно бесплатно делать рассылки по базе подписчиков и продавать им на протяжении долгого времени. Т.е. тут мы работаем со 100% аудитории, за которую заплатили. По суди это такой «бесплатный ретаргетинг».

Чего не скажешь про классический метод привлечения клиентов, например сайт + реклама. Зашло на лендинг 200 человек, при CV - 2%, 4 оставили заявку, один-два в лучшем случае купили. А заплатили мы за 200. Т.е. 196 человек просто зашли и вышли, а за них мы все равно платим.

В этом и отличие от автоворонок в мессенджерах.

Ответить
4

Ок, это понятно и интересно получается, если бы вы процесс запустили для своего бизнеса. Но тут услуга для салона красоты, который помимо бюджета РК, платит вам за работу. Кстати, сколько за вашу работу? Ну чтобы понимать расходную часть и видеть чистую рентабельность. 

Ответить
0

По стоимости работы - я писал выше. Мы не можем это разглашать из-за соглашения NDA с клиентом.

Чистую рентабельность нужно считать зная LTV клиента. В статье приведены цифры по продажам с первой волны. Воронка будет работать и далее, прогревая и продавая подписчикам услугу на автомате. Это инвестиции в долгую. Следовательно со временем рентабельность воронки будет только расти.

Ответить
0

NDA на стоимость услуг есть, а на сумму рекламного бюджета нет??? Как так??? невероятно)))) 

Ответить
0

Мы согласовали, что можем указывать, а что не можем. На что получили добро - то и указали в кейсе.

Ответить
1

Все кейсы строятся именно на заявках и никто конверсию не гарантирует, хотя ведь от трафика она тоже зависит. В итоге, то, что заявки в минус никого особо не волнует.

Ответить
1

Заявки могут быть и в минус, если не считать LTV. А если считать, то привлеченный лояльный клиент за свою жизнь приносит больше денег и в итоге все окупает)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Прикольно! а с Leeloo работали? 

Ответить
2

С Leeloo работали, но лилу очень дорогостоящие в рамках MVP, не каждой кампании подойдет, тем более в рамках теста. А еще они не поддерживают WhatsApp, что тоже было не мало важным критерием выбора сервиса рассылок.

Ответить
1

У них нет WhatsApp

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Андрей, как с вами связаться насчет воронки?

Ответить
0

Контакты на соц. сети VK и FB - указаны в профиле на VC.

В шапке статьи есть мой Instagram.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Смысл автоворонки заключается в увеличении конверсии лидов, пришедших с рекламы. Почему тогда тут основным показателем выступает "200 лидов", а не сравнение конверсии в запись до и после внедрения воронки?

Ответить
0

Потому что сравнивать там было особо не с чем (дорогие лиды и в малом кол-ве). А то что "200 лидов за 3 дня" пришло - мы не соврали, но и заголовок получился кликбейтным, не так ли? ;)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

а подобные кейсы с b2b-сегментом есть? 

и, как считаете, будут автоворонки ватсап работать в b2b?

Ответить
1

Проекты были, но описанных готовых кейсов пока нет.

Да, считаю что будут. Автоворонку с чат-ботом впринципе можно адаптировать под многие ниши, в том числе и сегмент b2b.

Ответить
0

здравствуйте, а почему Вайбер не использовали как паблик? 

достаточно функционален для коммуникации с клиентами.

WhatsApp не имеет таких возможностей. 

Ответить
0

Здравствуйте, Сергей! До вайбера руки не дошли. Но и этот канал коммуникации не стоит исключать, полностью согласен. В будущем обязательно протестируем и Viber. Благодарю за рекомендацию.

Изначально была идея протестировать именно WhatsApp, так как там - аудитория готова покупать и мы сразу знаем номер клиента, чего не скажешь об остальных мессенджерах.

Ответить
0

В том и фокус, что не обязательно знать телефон клиента и при этом Вы можете делать рассылки, показывать товар или услугу в виде каруселей, также менять меню кнопок для разных пользователей. И уже при отправке товара можно запросить телефон, адрес доставки. 

Ответить
1

Сергей, а есть рабочий пример кейса, как карусель товаров работает? Какой процент клиентов выбирают товары и покупают прямо из вайбера? Функция просто есть давно, а вот примеров с цифрами я пока не видел

Ответить
0

Супер) Но это вайбер..

Ответить
0

не знаю о каких воронках идет речь на ватсапе, если у них официально нет апи для этого решения, а именно чатботов.

Ответить
0

В данном случае канал WhatsApp подключается через неофициальное API и имеет ряд особенностей. Функционал предоставляет платформа TextBack. Подробнее можно почитать здесь: https://textback.ru/all_about_whatsapp

Ответить
0

Только вот если блокирнут номер, кто-то решит пожаловаться на рассылку, то потом хрен его восстановишь

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }