Потенциальный клиент видит рекламу бесплатного продукта, например, в Instagram, и кликает, чтобы получить его. По диплинку (специальной ссылке) открывается мессенджер WhatsApp с уже написанным сообщением. Клиенту остаётся только нажать кнопку «Отправить» в мессенджере, и он сразу же получает обещанный ему файл в формате PDF (в этом формате удобнее читать текст, а ещё к PDF-кам высокий уровень доверия). После этого автоматически запускается цепочка заранее спланированных сообщений.
Очень интересный кейс. Спасибо.
Несколько вопросов непонятны.
1. Как вы за 24 050р протестировали 872 креатива? Положились на приоритет ФБ или дали каждому креативу по .... 116 показов? На сколько корректным считаете такой сплит?
2. Нет в статье расходной части на все сервисы которыми пользовались, чтобы включить их в расход. По мимо вашей работы (которую я не беру в расчет) хочется видеть сколько времени ушло, денег, людей на создание такого кейса.
3. Будет ли в дальнейшем кейс сколько людей пришли с подогрева? После нескольких касаний.
Здравствуйте, благодарю за интересные вопросы!
1. На первый вопрос по таргетингу ответил мой коллега - Сергей.
2. Да, в статье действительно нет других расходов, кроме бюджета на таргетинг. Мы не разглашаем условия сделки с клиентом из за NDA. Коммерческая тайна.
Могу сказать, что по времени на реализацию проекта такого масштаба - ушло около месяца. В проекте принимали участие 5 человек. Я собирал команду и руководил проектом.
К тому же, задачи у всех бизнесов разные, объем работ тоже будет отличаться от вводных данных. Все индивидуально и пока нет шаблонных решений. Если интересна стоимость конкретно по какому-то проекту, свяжитесь со мной - обсудим.
Стоимость сервисов тайной не является, все есть в открытом доступе.
3. В дальнейшем будут и другие кейсы, в том числе, возможно и продолжение этого.
Как человек, который настраивал трафик в этом проекте, могу ответить на 1 вопрос.
872 креатива - это общее количество объявлений, включая дубли в разных группах объявлений(сегментов ца). Уникальных креативов было меньше (около 30).
А почему акцент на бане? На каком этапе мог быть бан, за что?
У WhatsApp нет официального API. Если делать массовые рассылки в WhatsApp - будет бан.
Варианты минимизации бана со стороны WhatsApp:
- Пользователь пишет нам первым, после чего запускается воронка.
- Рассылка происходит с заданным интеревалом от предыдущего сообщения в цепочке, а не массовая в одно время.
- Контент в автоворонке максимально релевантный и полезный.
эмммм бюджет 24050, конверт в покупателя 13, получается САС = 1850
Какой смысл приводить цифру стоимости лида в 65 рублей если это не платящий, а всего-то привлеченный?
Потому что в сравнении с классическим методом лидогенерации, мы потом можем бесконечно и условно бесплатно делать рассылки по базе подписчиков и продавать им на протяжении долгого времени. Т.е. тут мы работаем со 100% аудитории, за которую заплатили. По суди это такой «бесплатный ретаргетинг».
Чего не скажешь про классический метод привлечения клиентов, например сайт + реклама. Зашло на лендинг 200 человек, при CV - 2%, 4 оставили заявку, один-два в лучшем случае купили. А заплатили мы за 200. Т.е. 196 человек просто зашли и вышли, а за них мы все равно платим.
В этом и отличие от автоворонок в мессенджерах.