Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 16.09.2019

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 16.09.2019

Как 5G изменит маркетинг

Каждое новое поколение беспроводных технологий встречают с фанфарами. При любом переходе к новому мы наблюдали такие заголовки «Почему инвестиции в 3G принесут дивиденды далеком будущем» и «Как 4G изменит все». Однако не всегда легко понять, какое конкретно влияние беспроводная связь нового поколения окажет на вашу жизнь. Особенно если вы маркетолог.

Ананд Джайн, Соучредитель CleverTap (США)

1. Лучший пользовательский опыт

5G сделает мобильные более удобными для пользователей. Скорость загрузки будет стремительно расти. Задержка связи упадет почти до нуля.

2. Мгновенная доставка контента

Раньше мы видели увеличение скорости, но нас ждет совершенно новый уровень. Передача данных в реальном времени станет возможной, а это значит, что маркетологи смогут создавать в режиме реального времени.

3. Большая пропускная способность

Для работы технологий дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) требуются большая пропускная способность. Огромные цифры пропускной способности означают, что AR и VR возможности будут доступны почти каждому. Этот опыт представляет интерес для маркетологов сейчас, но они будут неоценимы в эпоху 5G.

4. Больше подключенных устройств

Более высокая скорость означает, что большее количество устройств будут иметь доступ к большому количеству данных. Не только телефоны. Подключенные очки, автомобильные ветровые стекла, витрины, телевизоры и десятки других устройств станут обычным явлением в быту. Каждое из этих устройств предоставит новые возможности для маркетинга.

5. Голосовые цифровые помощники

Цифровые помощники являются отличными инструментами для потребителей. 5G выведет эту идею на новый уровень. Вместо того чтобы интерпретировать отдельные команды, цифровые помощники смогут вести целые разговоры с потребителями.

#5G

То, что старо, снова ново: SMS-маркетинг

Маркетологи всегда ищут новый канал, который они могут добавить в свою программу для получения результатов. Никто не любит оставаться в стороне, когда что-то подобное выходит на сцену и начинает помогать в проведении отличных кампаний. Однако в 2019 году произошла забавная вещь. В то время как некоторые маркетологи были сосредоточены на поиске следующего яркого блестящего объекта, другие оглядывались на канал, который существует уже несколько десятилетий и почти повсеместно распространен в наши дни. Это SMS. Что именно в SMS привлекло такое внимание? В первую очередь, частота открытия сообщений, которая может достигать 98%, безусловно, была одной из причин. SMS-маркетинг предлагает потенциальным рекламодателям чрезвычайно эффективный канал практически для любой вертикали. Однако эффективное и послушное использование канала требует тщательной подготовки и планирования.

Том Возняк, Руководитель отдел маркетинга и коммуникаций OPTIZMO Technologies (США)

#SMSмаркетинг

Отличаются ли правила маркетинга B2B от B2C?

Исторически сложилось так, что крупнейшие профессиональные отрасли, такие, как финансовые услуги, строительство или здравоохранение, были либо очень консервативными, либо жестко регулируемыми, что заставляло их запаздывать с внедрением инновационных моделей. В результате, их digital-модели и критерии часто основывались на эталонах B2C. В настоящее время бренды должны сами следить за изменениями, потому что профессиональная аудитория сегодня ведет себя по-другому.

Алекс Сибойс, Член регионального совета IAB SEA + India (Сингапур)

Ориентация на одного нужного человека в нужное время и в нужном месте больше не является главным правилом

Как правило, бизнес-решения, основанные на стратегических требованиях, принимают в компаниях несколько заинтересованных сторон с различными наборами знаний. Времени, необходимого для объединения процессов закупок, может быть затрачено больше. Поэтому таргетирование должно быть нацелено на более широкую аудиторию. Это один из ключей к успеху.

Модель «перехода по клику» не будет работать вечно

Большая часть индустрии digital-маркетинга работает с рейтингом кликов. Некоторые маркетологи уже давно утверждают, что CTR (click-through rate) – бесполезный показатель. Если вам нужно что-то отследить, проследите за охватом и CPT (cost per thousand). Это в действительность покажет, насколько хорошо вы взаимодействуете с целевой аудиторией, а также поможет сравнить вас с конкурентами.

Баланс между созданием бренда и активацией продаж

Брендинг становится очень важным для решений B2B, поскольку вы строите долгосрочную маркетинговую стратегию. Компонент активации продаж и его краткосрочные цели также будут ключевой частью вашей стратегии, поскольку конверсия продаж является конечным показателем успеха. Чем больше будет завоевана доля рынка, тем больше потребуется инвестиций в брендинг. Построение бренда и активация продаж всегда должны работать вместе.

#B2Bмаркетинг

44
Начать дискуссию