Customer Experience Management – что это? CX, CEM

Привет всем. Я начинаю серию интервью про управление клиентской ценностью и про клиентский опыт. В дальнейшем и про другие темы, связанные с развитием бизнеса и менеджментом. С каждым новым выпуском будем погружаться в ту или иную тему все глубже.

11

Применяются ли в данном ключе работ наработки, вроде: NLTK/pyDNase/SL-CIDSS/и.т.д.
Как сфера для применения полуавтоматического ИИ (цикл "анализ big data-выдача рекомендаций", +machine learning), выглядит весьма заманчиво - надо будет замерить потенциальные времязатраты на создание pre-alpha билда, благо что к большей части необходимых библиотек уже дописал модули поддержки рус.языка (семантический/смысловой анализ, типирование "юзверей" по психотипам, предрасположенностям, и.т.д.)

Ответить