Обратите внимание, что ни в одном письме мы ничего не продавали, а всего лишь просили связать нас с нужным человеком. И еще рассказывали не о продукте, а о том, каких результатов он помогает достичь. Т. е. задача писем была в том, чтобы убедить секретаря в необходимости переслать это письмо коллеге, ну или дать нам его прямой контакт.
За дерзость - 5 баллов ( из 5)). Информативно спасибо.
Но подскажите , разве это не спам? Юридические последствия и всё такое...
Я понимаю, когда отсылаются миллионы писем на все адреса подряд, но когда в день отсылается 50 писем, а получатели выбираюся осознанно - я бы это спамом не назвал. Считаю, что настоящая беда - это обилие звонков от роботов, вот с чем должен бороться ФАС, а не с нормальной деловой перепиской, которая дает 20% ответов.
Никаких юридических последствий, т.к. это юр. компании с e-mail в открытых источниках. Даже если на Вас кто-то решит подать в суд, то любой студент с 3го курса ЮрФака сможет отбить атаку))
А сколько времени уходит на такой подробный подбор email, для массовой рассылки? А то низкая цена за лид это конечно хорошо, но сколько работы на подготовку например этих 1 559 контактов?
1) Там было 367 компаний. По ним было отправлено 1559 писем (цепочка из 5 писем отправлялась, пока не получен ответ)
2) Мейлы мы выгружали из Контур Компаса, вручную их не искали
3) В нашем инструменте мейлы подбираются довольно быстро. Т.е. далеко не везде есть персональные адреса. А если их нет, то выбираем что-то более подходящее. У части компаний вообще один адрес есть. В общем, за несколько часов можно управиться.
Если нет желания каждый адрес выбирать, то можно выбрать массово по категориям.
Для сравнения, один наш клиент отправлял вручную каждый день по 8 писем. Потому что искал адреса вручную. Конверсия в ответ была 5%. У нас же около 20% ответов при таком, полуавтоматизированном подходе.
А что в ней дерзкого то? Рассылка как рассылка
Да обычная нормальная рассылка, правда, 5 писем, наверное, все таки перебор