Дерзкая холодная рассылка с конверсией 20%: как мы сделали 3 продажи в крупные B2B-компании

История о том, как мы продвигали свой B2B SaaS-сервис с помощью холодной email-рассылки. Делюсь полными текстами писем и всеми результатами по лидам, сделкам и затратам.

Дерзкая холодная рассылка с конверсией 20%: как мы сделали 3 продажи в крупные B2B-компании
3838

А сколько времени уходит на такой подробный подбор email, для массовой рассылки? А то низкая цена за лид это конечно хорошо, но сколько работы на подготовку например этих 1 559 контактов?

4
Ответить

1) Там было 367 компаний. По ним было отправлено 1559 писем (цепочка из 5 писем отправлялась, пока не получен ответ)
2) Мейлы мы выгружали из Контур Компаса, вручную их не искали
3) В нашем инструменте мейлы подбираются довольно быстро. Т.е. далеко не везде есть персональные адреса. А если их нет, то выбираем что-то более подходящее. У части компаний вообще один адрес есть. В общем, за несколько часов можно управиться.
Если нет желания каждый адрес выбирать, то можно выбрать массово по категориям.
Для сравнения, один наш клиент отправлял вручную каждый день по 8 писем. Потому что искал адреса вручную. Конверсия в ответ была 5%. У нас же около 20% ответов при таком, полуавтоматизированном подходе.

3
Ответить