Дерзкая холодная рассылка с конверсией 20%: как мы сделали 3 продажи в крупные B2B-компании

История о том, как мы продвигали свой B2B SaaS-сервис с помощью холодной email-рассылки. Делюсь полными текстами писем и всеми результатами по лидам, сделкам и затратам.

Дерзкая холодная рассылка с конверсией 20%: как мы сделали 3 продажи в крупные B2B-компании
3838

За дерзость - 5 баллов ( из 5)). Информативно спасибо.
Но подскажите , разве это не спам? Юридические последствия и всё такое...

3
Ответить

Я понимаю, когда отсылаются миллионы писем на все адреса подряд, но когда в день отсылается 50 писем, а получатели выбираюся осознанно - я бы это спамом не назвал. Считаю, что настоящая беда - это обилие звонков от роботов, вот с чем должен бороться ФАС, а не с нормальной деловой перепиской, которая дает 20% ответов.

7
Ответить

Никаких юридических последствий, т.к. это юр. компании с e-mail в открытых источниках. Даже если на Вас кто-то решит подать в суд, то любой студент с 3го курса ЮрФака сможет отбить атаку))

4
Ответить