{"id":3124,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u043e \u043b\u0438 \u0432\u044b \u043f\u043e\u043c\u043d\u0438\u0442\u0435 \u043b\u0430\u043c\u043f\u043e\u0432\u044b\u0439 1998 \u0433\u043e\u0434","url":"\/redirect?component=advertising&id=3124&url=https:\/\/vc.ru\/special\/ozon-1998&hash=3698baa80203949d3403e055863942bcc5bdf78a94a719951304909b1efb4700","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Паша Ким

Продвижение магазина корейской косметики в Инстаграме

Кейс о том, как мы продвигали магазин корейской косметики в Инстаграме и получили за месяц ROI 536% (с учетом наших услуг и рекламного бюджета). А также о том, как бороться с коммерческими профилями в подписках.

Привет! С вами Паша Ким и мы помогли заработать клиенту $5470 за первый месяц ведения рекламной кампании в Инсте. В этом кейсе будут и связки аудиторий, и скриншоты рекламных объявлений.

Спойлер итогов рекламной кампании:
Рекламный бюджет: $544,32
Привлечено новых подписчиков: 7036
Стоимость подписчика: $0,08
Прибыль за месяц: $5470
ROI с учетом работ по ведению рекламной кампании: 536%

Сегменты целевой аудитории

Всю аудиторию поделили по возрасту:
— 18-24 лет;
— 25-34 лет;
— 35-45 лет.

А также по гео:
— Минск;
— вся Беларусь (исключая Минск).

Настройки и пересечения целевой аудитории

Настройка производилась на аудиторию, которая интересуется косметикой и уходом за кожей.

Так как корейская косметика попадает в ценовой сегмент «выше среднего», основные настройки пересекали с «богатыми» интересами:
— фитнес-клубы;
— салоны красоты;
— СПА;
— онлайн-покупки;
— вовлеченные покупатели.

То есть с теми, у кого есть деньги на себя любимую и теми, кто готов покупать прямо сейчас.

Тесты других аудиторий

Изначально в рекламном кабинете поставили на сбор аудитории тех, кто писал в директ и как-либо взаимодействовал с профилем.

На основе их были созданы две look-a-like аудитории. Но они неожиданно показали гораздо худший результат, нежели настройка по интересам.

Как бороться с коммерческими профилями в подписках?

Подписки шли вполне дешевые — 8 центов за подписчицу. Но при этом было много подписок от коммерческих профилей. То есть всяких магазинов в Инсте.

Естественно продаж от таких профилей ожидать не приходилось.

Мы исключили из настроек всех администраторов страниц на Фейсбук. Логика такая: коммерческие профили Инсты привязаны к бизнес страницам Фейсбука. Соответсвенно убрав из настроек админов этих бизнес страниц, мы отсекаем и коммерческие профили в Инсте.

Конечно так мы лишились и части неких блогеров и индивидуальных предпринимателей, которые могли бы что-то купить. Но в целом ситуация с подпиской коммерческих профилей сильно изменилась в лучшую сторону.

Рекламные объявления: что сработало, а что нет.

Сработали яркие, не стандартные картинки:

Гораздо хуже работают стандартные картинки с наборами косметики или отдельными ее экземплярами:

Форматы рекламных объявлений

Пробовали использовать рекламу в сторис. Переходы оказались супер дешевыми — 1-2 цента. Но вот конверсия в подписку гораздо ниже, чем с рекламы в ленте.

Рекламу в сторис все-равно оставили в работе. Низкая конверсия в подписку компенсируется очень дешевыми переходами.

Итоги рекламной кампании

​Скриншот рекламного кабинета Фейсбук, из которого велась настройка.

Потрачено: $544,32

Привлечено новых подписчиков: 7036
Средняя стоимость подписчика: $0,08

Прибыль магазина за месяц: $5470
ROI (с учетом работ по ведению рекламной кампании): 536%

С магазином мы работаем до сих пор. За полгода он стал самым большим по количеству подписчиков магазином корейской косметики в Беларуси.

{ "author_name": "Паша Ким", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 7, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 83384, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Sep 2019 11:04:51 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарии

null