Шпионаж, шифры и угон новой модели авто: как компания Audi продвигала Audi А3 через ARG-игру и получила +10 000 лидов

Если вам тоже надоели однотипные ролики с авто, едущим по трассе мимо красивых видов, посмотрите на рекламную кампанию Audi. Предупреждаю: внутри замес покруче Голливудских блокбастеров.

Шпионаж, шифры и угон новой модели авто: как компания Audi продвигала Audi А3 через ARG-игру и получила +10 000 лидов
1414

Такие игры и трюки - просто извращение в маркетинге.

Ответить

Почему? Мне кажется, что можно использовать любые варианты, кроме откровенных манипуляций и развода на деньги. По крайней мере, люди получили удовольствие от разгадывания загадок, игра неплохо завирусилась, учитывая, что это был 2005 год. Ну и все равно иногда интересно отходить от классического маркетинга и тестировать новые варианты)

Ответить