Кейс: Как увеличить прибыль фитнес-клуба на 70% в летний не сезон

Весной этого года ко мне обратился собственник бизнеса за аудитом работы его отдела маркетинга. Он владелец крупной сети фитнес-клубов в г. Ростове-на-Дону, которые делятся на премиум, средний и экономичный форматы.

Кейс: Как увеличить прибыль фитнес-клуба на 70% в летний не сезон
6

Добрый день.
Очень хорошая статья, а как давно вы начали работу над данным проектом, что получили практически космические результаты?
Очень смущает выросшее количество заявок из поиска на картинке, с чем это связано?

Ответить

Спасибо! Начали в мае 2019. Почему вас смущает прирост заявок, если улучшилось качество настройки рекламных кабинетов?

1
Ответить