Сегодняшняя история, даже если будет доказан факт внешних обстоятельств, приведших к аварии и профессионализм летчиков, негативно скажется на PR компании. Во-первых, это повторяющееся негативное событие, имеющее огромный вес и опасность для жизни сотен людей. Во-вторых, сегодня в свете сложностей с поставками запчастей для самолётов многие граждане и так предпочитают сухопутные средства передвижения, а в-третьих, у людей есть выбор, какой авиакомпанией полететь и теперь, не каждый захочет выбирать ту, с которой ассоциируется «воля случая».
Я вот, как любой образованный и интеллектуальный человек, никогда не хлопаю пилотам после приземления. Просто спокойно выхожу из самолёта, встаю на колени, целую землю и благодарю бога за его милость
Сразу видно: образованный и интеллектуальный, благодарный человек 👏🏿
Комментарий недоступен
Душевно сказали
что правда, то правда
Мне, если честно, понравилось поведение и дискурс их гендира (видел на ютубе сегодня трансляцию). Понятно, что там жёпа (в индустрии), но тем не менее всё работает. Насчет PR - а как тут лучше-то поступить было, расскажите как специалист?
В такой ситуации логично вести политику максимальной открытости и транспарентности, выступить с официальным заявлением. Привлекать на свою сторону opinion-мейкеров, рассказывать о славных делах компании, можно организовать материальные выплаты и другие виды поощрения участников инцидента. И, конечно, содействовать выяснению причин случившегося